Показать сообщение отдельно
Старый
  (#8)
Nimriell
Злой Мёрдератор
Nimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутация
 
Аватар для Nimriell
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,848
Сказал(а) спасибо: 1,731
Поблагодарили 1,796 раз(а) в 745 сообщениях
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 46
Рейтинг: 1115
По умолчанию Re: Обучение флористике в Красноярске - 14.05.2013, 20:29

Цитата:
Сообщение от taikea Посмотреть сообщение
Добрый день, меня зовут Евгения Вавилова, я занимаюсь флористикой уже 7 лет. Я накопила достаточно опыта и решила поделиться им с вами. Благо у меня еще и педагогическое образование есть. Поэтому сделала удобные дистанционные курсы. Пусть вас не пугает слово дистанционные. Обычно, люди считают, что в таких курсах мало практики и одна теория, вода, так сказать. Я тоже через это прошла. Я училась и на очных курсах, и дистанционных - результат один - везде была вода, голая теория, совсем идущая в разрез с реалиями флористического бизнеса. Теперь, когда мне хватает опыта, когда я прошла сложный путь ошибок, я хочу сделать свои оригинальные курсы, которые позволят людям сразу приступить к работе.
Курс «Мастер-флорист» включает в себя следующие темы:
Все о цветах.
Как сохранить цветы? Что делать, чтобы цветы стояли дольше?
Красивые радужные розы. Как составить с ними букет?
Научитесь узнавать характер человека по его любимым цветам.
Тюльпаны к 8 марта. Уход за тюльпанами.
Новый год, какие букеты востребованы?
И другие интересные и нужные темы.
Цветочный бизнес
Эффективная реклама вашего цветочного бизнеса.
Как увеличить продажи цветов?
Воровство в цветочном бизнесе! Как этого избежать?
Цветочный бизнес - наставления по поводу 1 сентября!
Придаем товарный вид искусственным цветам