| 
		
			
   
		
            
             Re: Конкуренция - 
            
          
		
		
				
		
				24.04.2013, 20:14
			
			
			
		 
               
 Юля, согласен. Ценовая конкуренция - тупиковая ветвь, разрушающая рынок. Но одиночно оформленный цветок, это тоже своеобразное искусство, которое недоступно не профессионалам. Мы очень часто держим на витрине одиночку. И не потому что мы боимся конкуренции с бабушкой, и уж точно не потому что хочется "спасти" завядший цветок. Ведь частенько заглядывают клиенты, которым нужна одна роза или что-либо несерьезное, как знак внимания. Маленькие композюшки, одиночно оформленный цветок - это для них.Линейка букетов от 1000 до 3000/4000. Пятитысячники крайне редко держим на витрине.
 Поэтому, Юля, согласен - как метод борьбы, возможно, далеко не лучший. Как флористическая фишка салона - вполне допустима.
 Помню пару лет назад нам оставили задачу: при входе на мероприятие каждой девушке вручался цветок. Все оформление в японском стиле. Цветок без воды должен прожить час, потом всем уже будет по-барабану. Можно было тупо взять срезку и дарить по цветку: тюльпанчику, ирису, хризантеме и т.д. Что бы предложили, например, Вы?
  
            
               
 
				С уважением,  Максим
 
Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru |