Показать сообщение отдельно
Старый
  (#244)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 185
По умолчанию Re: Конкуренция - 24.04.2013, 20:14

Юля, согласен. Ценовая конкуренция - тупиковая ветвь, разрушающая рынок. Но одиночно оформленный цветок, это тоже своеобразное искусство, которое недоступно не профессионалам. Мы очень часто держим на витрине одиночку. И не потому что мы боимся конкуренции с бабушкой, и уж точно не потому что хочется "спасти" завядший цветок. Ведь частенько заглядывают клиенты, которым нужна одна роза или что-либо несерьезное, как знак внимания. Маленькие композюшки, одиночно оформленный цветок - это для них.
Линейка букетов от 1000 до 3000/4000. Пятитысячники крайне редко держим на витрине.
Поэтому, Юля, согласен - как метод борьбы, возможно, далеко не лучший. Как флористическая фишка салона - вполне допустима.
Помню пару лет назад нам оставили задачу: при входе на мероприятие каждой девушке вручался цветок. Все оформление в японском стиле. Цветок без воды должен прожить час, потом всем уже будет по-барабану. Можно было тупо взять срезку и дарить по цветку: тюльпанчику, ирису, хризантеме и т.д. Что бы предложили, например, Вы?


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием