Показать сообщение отдельно
Старый
  (#672)
Владиславна1
новый участник
Владиславна1 Отличная репутацияВладиславна1 Отличная репутацияВладиславна1 Отличная репутацияВладиславна1 Отличная репутацияВладиславна1 Отличная репутацияВладиславна1 Отличная репутацияВладиславна1 Отличная репутацияВладиславна1 Отличная репутацияВладиславна1 Отличная репутацияВладиславна1 Отличная репутацияВладиславна1 Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 275 раз(а) в 73 сообщениях
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Китай.
Рейтинг: 193
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 17.04.2013, 14:01

Ну, а что если таким заказчикам и отвечать достаточно резко. Что- то типа , вы обратились не по адресу я флорист (указать свой статус) с подобными бюджетами не работаю. Так как это не мой уровень. Могу порекомендовать вам обратиться в цветочный киоск на такой то остановке.....
Ну, как то нужно людей на место ставить? И давать понять, что с их запросами к специалистам не ходят.
   
Ответить с цитированием