Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1950)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 823
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 19.03.2013, 09:36

Хочу сказать ,что большое значение пиара и самопиара в бизнесе никто не отрицает ,и я не разу об этом не говорила ,что это не так.. Мало того - себя причислю как неслабого самопиарщика. Думаю ,даже мои прямые конкуренты этого отрицать не смогут.. Знаю ,что клиент не прибежит к тебе просто потому ,что ты такой талантлаливый, и посвящаю пиару наверное не меньше времени ,чем прямой профессиональной деятельности.. Но - Пиар ничто если тебе нечего предложить! Есть у нас в городе одна фирма ,Думаю Наташа догадается о ком я. ,так вот лет 5 назад они также нахрапом ворвались и стали локтями в прямом смысле рассчищать себе дорогу ,мол круче их нет ,сейчас весь город падет у их ног..,и конкурентов у них нет и быть не может.. Наняли кучу менеджеров ,пиар шел сумасшедшими темами.. Я ,и мои коллеги проанализировав фирму,поняли ,что король то голый , можно тысячу раз пиарится ,бить себя в грудь,но рано или поздно это закончится ,потому как нет ОСНОВЫ и базы,нет построенной концепции самого бизнеса,понимание профессии и самое главное профессионалов ( они так не думали ,ну это "кто слаще морковки ничего не едал".). Да, на года 3 их хватило- клиентв они подсобрали..,чаще таких с которыми я даже и работать не собиралась ..( клиентские бренды меня уже не трогают, попали в докризисное время- чуть повезло..),можно проехаться на снижении цены ,на связях ,на агрессивном маркетинге,на крутом сайте и даже на клиентской безграмотности ( благо почва для этого благодатная еще и сегодня),но на сегодня все у них встало в ступор ,мало того они не вылазят из черного списка у тех же клиентов .. Почему ? Для меня причины ясны...для них - нет, и вряд ли дойдет.. Мало делать дело и научится делать круглый букет и более менее понятные вещи от которых народ будет приходить в восторг,потому что для многих цветы - это уже флористика.. Все это будет проходить боле - менее,но они не простят они -если букет у них развалился ,привезены не те цветы или вовсе его не сделали,цена хорошая - а там три цветочка и так далее,(ну то есть понимание по уровню).,потому что технологий флористики нет ,а также технологического процесса,ну а если понимающие попадуться и продвинутые - то степень доверия к такой фирме пропадет вовсе..и пиар не поможет.. Почему ? Опять отвечаю - люди далекие от профессии не могут понять одного ,что профессионал - это не только ,человек делающий букет или композицию ,он знает весь процесс от и до,и для него все равно есть у него магазин или нет - он будет делать свою работу ровно вне зависимости от условий ,и клиент от этого у него будет только расти....,....,и в его функции входит очень много обязанностей ,которые он делает с самого начала ,а не в последствии,когда клиент типа в очередь встанет. Очередь имеет свойство кончаться..,вот это многих и подводит.. И покуда - будет ставится задача - сначала клиент любой ценой ,а потом - продукт( вернее его качество) ,то эта изначально тупиковая ситуация..
А еще я всегда говорю . " Пока конкурент понтуется - это нам на руку,у нас будет клиент"

Последний раз редактировалось yla; 19.03.2013 в 09:56..
   
Ответить с цитированием