Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1947)
СветланаL
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
СветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутация
 
Аватар для СветланаL
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1641
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 19.03.2013, 01:52

Цитата:
Сообщение от Via dei Fiori Посмотреть сообщение
Одного профессионализма мало. Если вы этого не поняли за годы руководства бизнесом —*то очень жаль. У меня за профессионализм во флористике отвечает флорист с 12-летним стажем и огромным уважением и признанием среди клиентов с самыми высокими требованиями. А я со своим более, чем 10-летним опытом работы в области продвижения и руководства бизнесом, —*за эффективную реализацию наших амбиций. То, что я как специалист вижу недостатки других и указываю на них в частном порядке (в не публично), —*не говорит о моей наглости. Грамотный руководитель адекватно воспринимает критику и использует свежую информацию для улучшения своего бизнеса.
Я думаю, я должна сказать несколько слов. Без сомнения, опыт в бизнесе (если он на самом деле есть) безусловная подмога, особенно в начале, в период раскрутки. Разумеется, профессионал в цветочном магазине (если он на самом деле профессионал) безусловно дает возможность начинать бизнес с хорошего уровня, и определиться, где именно он, этот хороший уровень. Без всякого сомнения, самоуверенность очень хорошо работает на клиентов, поскольку внушаемы подавляющее большинство людей и особенно в тех вопросах, в которых они не уверены. То есть, в принципе, уверенностью и нахрапом можно убедить клиентов, что абсолютно никакие работы это последнее слово мировой флористики. Все это очень полезные и нужные качества. Более того- связи в области продвижения сайтов тоже совершенно не последнее дело, и часто с помощью этих связей можно отлично продвинуть даже ничего из себя не представляющий сайт. Отличное начало - сразу начинать работать с профессиональным фотографом. Говорили, и не один раз - отличный и плохо снятый букет заведомо проиграет очень посредственному но на отличной картинке. Все это очень хорошо понятно.

Но! дело в том, что я не случайно упомянула про внушаемость: если человек не знает, как относиться к показанной работе, если не понимает, хорошо это или плохо - абсолютная наглая самоуверенность совершенно точно убедит более 90% клиентов, что то, что им показывают как шедевр, является именно шедевром, а если им так не кажется, то это потому, что они еще до этого уровня не доросли. Редкий клиент даже с отличным природным вкусом посмеет противоречить такому тону. Но дело в том, что мы - не клиенты. И пробить нас просто самоуверенностью - довольно сложно. Пока все, что я видела - чрезвычайно посредственные работы, даже на километр не приближающиеся к уровню работ Yla. Очень примитивный сайт, которым мне было бы сложно гордиться (не начинайте сравнивать с моим, найдите более профессиональные примеры, не сделанные лично владельцем). Надеюсь, мы увидим еще много Ваших работ, которые убедят нас, что то, что Вы говорите - на самом деле имеет хоть какие-то реальные основания, а не просто результат отсталости города Вашего проживания. Пока что - король голый, уж извините. Для того, чтобы убедить нас, нужны более серьезные доводы, чем Ваш тон.


Светлана Лунина (Svetlana Lunin)
обучение - http://svetlana-lunin.com/
группы курсов - в ВК и в ФБ
флористический блог - http://svetlana-flowerart.blogspot.co.il
   
Ответить с цитированием