Тема: 8 марта
Показать сообщение отдельно
Старый
  (#163)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 52
Рейтинг: 821
По умолчанию Re: 8 марта - 12.03.2013, 17:33

прочла ,и вот что скажу:у меня тоже были подобные случаи в начале своей работы . Как предприниматель - я вас отлично пониамаю,8 марта - это гонка за деньгами и задача быстро ,быстро ,не упустив ни одного клиента..,и клиента понимаю -им все равно что у вас эта задача ,они пришли за услугой как в обычный день,для них праздничный ,часто это для многих вообще поход одного раза или редкого случая в цветочный магазин или вообще первый - праздник марта для многих толчок.У нас часто приходили вообще не за букетами ,а за горшечными и кашпо для озеленения дома и кстати деньги могут принести немалые..( для таких особый подход нужен и время уделить..,которого нет вообще..) или вообще об оформлении свадьбы обсудить ( у них выходной - времени - много- они его так используют)

Так вот ,что я для этого делала: За неделю- мы выносили весь мелкий ,не денежный и не срочный товар в подсобку и писалось объявление ,типа - после праздников - приходите....,расчищали все завалы ,четко раскладывали все по стопкам ( упаковку ,ленты,даже все нарезали нужным образом для быстроты - ну то что 100% наработано и уйдет.., каркасы разных мастей ,чтоб взял и быстро сделал если что..вообщем все мелочи старались сделать заранее..Всем раздавались определенные обязанности ,по степени важности и умений..,типа - тот на упаковке,тот разговоре с клиентом и подборе ему ассортимента,другой только букеты собирает уже из принесенного ассортимента и так далее. Я лично - всегда старалась быть не внутри работы с клиентом ,а наблюдать всю картину происходящего для регулировки потока и сложных незапланированных ,как выше описала визитов ,С ними - вела разговор сама,так как это для меня были важные и перспективные клиенты . Ну вот ,примерно так..
Кстати - этот поточный метод мы используем на оформлениях сейчас ,тот же принцип,так как в этой деятельности много механической работы.То есть главное - грамотное распределение ролей и четкость в организаци..
   
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: