Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1593)
Екатерина Щербакова
активный участник
Екатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутацияЕкатерина Щербакова Отличная репутация
 
Аватар для Екатерина Щербакова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 484
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 620 раз(а) в 144 сообщениях
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Рейтинг: 527
По умолчанию Re: Храмовая флористика - 18.02.2013, 23:54

Цитата:
Сообщение от татима Посмотреть сообщение
Стойкость цветов очень важна. Не учитывая материальные и временные затраты на создание украшения, сколько сил тратится на поддержание его в подобающем виде. А женщины,работающие у нас в храме, жалеючи, до последнего тянут с выбросом. Порой бывает стыдно за то что видишь. Бывает по каким-либо причинам украшать надо заранее и как обидно, если что -то повяло и испортилось. Так что, Екатерина, большая вам благодарность за поднятую тему и просвещение в этой области. При увеличении фото мне показалось, что некоторые розы подсохли, но венок все равно выглядит очень достойно.Что за сорта роз? И применяете ли какие-то консервирующие средства для цветов?
К моменту второго фото венок был уже практически сухим. Не до конца засохли некоторые розы и, как не странно, часть бутонов эустомы. Салал и фисташка были уже 100%-м гербарием. Просто все сорта роз, использованные в работе при засыхании красиво сохраняют цвет и форму бутона, а в силу того, что цветы подрезаны очень коротко и постановка была довольно плотной (как известно самое слабое место у розы - это соединение стебля и цветоложа -именно там проявляются первые признаки визуального увядания), головы роз практически не изменили своего положения в процессе засыхания. Вот и весь "секрет".
Сорта роз, использованные в работе и их краткие характеристики:

МАРИ КЛЕР – желто-оранжевая, яркая, цвет в пачке может быть неоднородным – есть резкие переходы от желтого к оранжевому, есть более монохромные, ровно-оранжевые. Внешняя часть лепестка у цветоложа желтая, к внешнему краю оранжевая. Бокал плотный, размер его зависит во многом от страны поставщика, шиповниковидный, в раскрытии, тем не менее плотный. Шипы крупные.

МАРИО – ярко оранжевая, серединка более светлая немного в желтизну (более насыщенный оранжевый чем Мари Клер). Внешняя часть лепестка у цветоложа желтая, к внешнему краю темно-оранжевая. Бокал плотный, Бокал плотный, размер зависит во многом от страны поставщика, шиповниковидный, сначала сжатый, в процессе роспуска становится рыхлым. Шипы средние.

РЕД СКАЙ – ярко-красная, но не алая, чуть ближе к темному. Изнутри ярче, чем снаружи. Бокал рыхлый, шиповниковидный, от среднего до крупного. Шипы средние, острые. У коротких (40-60 см) может быть ОЧЕНЬ кривой стволик.

ИЛЕАС – ярко-желтая, однотонная. Бокал от среднего до крупного, плотный, в раскрытии шиповниковидный, лепестки с волнистым краем. Шипы мелкие и очень мелкие, ОЧЕНЬ много, острые.
А по поводу консервирующих средств говорю честно - не пользуюсь ими почти никогда. Просто, по возможности, свежий, хорошо отпоенный цветок.
Еще одно более четкое фото. Кстати, красные розы при засыхании стали очень темными и на фото уже совсем не видны.
Миниатюры
www.floristic.ru - Флористика. Храмовая флористика  

Последний раз редактировалось Екатерина Щербакова; 19.02.2013 в 00:15..