Показать сообщение отдельно
Старый
  (#30)
alena
Активный участник
новый участник
alena Отличная репутацияalena Отличная репутацияalena Отличная репутацияalena Отличная репутацияalena Отличная репутацияalena Отличная репутацияalena Отличная репутацияalena Отличная репутацияalena Отличная репутацияalena Отличная репутацияalena Отличная репутация
 
Аватар для alena
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,200
Сказал(а) спасибо: 305
Поблагодарили 347 раз(а) в 87 сообщениях
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Киев Украина
Возраст: 65
Рейтинг: 647
По умолчанию Re: Флористику в массы! (про показы и обучение) - 11.12.2012, 17:19

Нет пророка в своем Отечестве! Приглашать иностранных флористов нужно, учиться у них есть чему, но... сама флористическая культура в их странах и наших, на всем постсоветском пространстве очень разнится!
Сама я учусь всю жизнь, стоит это дорого, но все равно, я все свои знания, полученные на семинарах, адаптирую к нашему рынку, ну не можем мы продать бешеное количество цветов, как голландцы, не сможем продать восхитительные , близкие к природному стилю, аранжировки Лерша, трудоемкие и лаконичные работы Элли Лин, мы можем только ими восхищаться и брать какие-то элементы, все это на высокого ценителя! От кутюр, так сказать.
Мой учитель говорит:" Сколько ты можешь учиться, это уже искусство ради искусства, где простые флористы и клиенты?" Да, она права, но преподаватель и флорист, который занимается показами и демострациями должен быть на пике флористической моды! Но, мой девиз - это реальная флористика, для флористов и клиентов, не примитивная, а со вкусом и по правилам создаваемая!

Единицы флористов могут заплатить за семинар, цены очень кусаются, так давайте же приглашать в регионы отечественных флористов, они уже на таком уровне, что ничем не хуже иностранцев, они смогут поднять уровень флористики, особенно в регионах!