Активный участник
новый участник
Добавить в друзья
Поблагодарили 347 раз(а) в 87 сообщениях
Рейтинг: 654
|
Re: Флористику в массы! (про показы и обучение) -
11.12.2012, 17:19
Нет пророка в своем Отечестве! Приглашать иностранных флористов нужно, учиться у них есть чему, но... сама флористическая культура в их странах и наших, на всем постсоветском пространстве очень разнится!
Сама я учусь всю жизнь, стоит это дорого, но все равно, я все свои знания, полученные на семинарах, адаптирую к нашему рынку, ну не можем мы продать бешеное количество цветов, как голландцы, не сможем продать восхитительные , близкие к природному стилю, аранжировки Лерша, трудоемкие и лаконичные работы Элли Лин, мы можем только ими восхищаться и брать какие-то элементы, все это на высокого ценителя! От кутюр, так сказать.
Мой учитель говорит:" Сколько ты можешь учиться, это уже искусство ради искусства, где простые флористы и клиенты?" Да, она права, но преподаватель и флорист, который занимается показами и демострациями должен быть на пике флористической моды! Но, мой девиз - это реальная флористика, для флористов и клиентов, не примитивная, а со вкусом и по правилам создаваемая!
Единицы флористов могут заплатить за семинар, цены очень кусаются, так давайте же приглашать в регионы отечественных флористов, они уже на таком уровне, что ничем не хуже иностранцев, они смогут поднять уровень флористики, особенно в регионах!
Грегор Лерш сказал нам на последнем семинаре, что общепринятое мнение флористов в Европе, русские флористы, самые техничные, это сказал человек, который объехал весь мир.
В Саратове мой показ прошел на ура, особенно второе отделение, когда я по просьбам зрителей показывала небольшие букеты, оформлеие одного цветка, многие даже не знали, что такое анкор и другие материалы, а вы высокая флористика. Во время перерыва и после показа скупались материалы, которые пролежали на полках годы!