Показать сообщение отдельно
Старый
  (#651)
flamingoevent
Гость
 
Добавить в друзья

Сообщений: n/a
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 27.11.2012, 12:24

Цитата:
Сообщение от sinichka Посмотреть сообщение
Спасибо, Yla)))))
По поводу бегонии мы точно говорили, что она "капризуля", по фаленопсису тоже сказали, что не везде ему хорошо. А вот по подсолнуху - хоть убейте, не помню. Помню, что когда он у нее пропал, я сказала, что он однолетник. в своей петиции она написала, что я уверяла ее, что он многолетний перед покупкой.
То есть может куда-то еще обратиться?

Добавлено через 3 минуты
Спасибо, flamingoevent!!!

Я все прочитала, очень полезная информация! Спасибо! Да я не переживаю, что придется понести ущерб, больший ущерб мне нанесен как человеку... очень обидно...
Сделайте себе шаблочник типа "Инструкция по уходу......Общие рекомендации." давайте им в руки или повесьте в магазине на стене - пусть читатели читают. Второй вариант наверное лучше.
Ну и заодно тогда))) предложите пусть распишется, что с инструкцией ознакомлен - или на стене почитал или просто что получил... это я шучу конечно))))
У вас цветов много...каждому цветку свой уход - продавайте книжки "По уходу за ....
Вы же не можете инструкций по каждому цветку создать. Не реально.

То, что тетенька инструктаж не прошла...вас никто за это не накажет.

Повесьте на стене сейчас эту памятку-инструкцию, и если будет вам "в уши петь" ваша покупательница - подведите ее к той стене... скажите ей, что она просто инструкцию не заметила, а вас не услышала...а вы ей говорили и т.д.
Рядом повесьте: ВЫПИСКУ из того документа, в котором говорится, что эта группа товаров обмену и возврату не подлежит. Посмотрите как это сделано в магазинах или аптеках - там везде такие Выписки есть.
Эта группа товаров обмену и возврату не полежит. Как носки, как лекарство...не знаю, что вам еще привести в пример)))
Правило одно наверное - смотри сразу, что берешь.
   
Ответить с цитированием