Показать сообщение отдельно
Старый
  (#645)
sinichka
новый участник
sinichka Нет репутации
 
Аватар для sinichka
 
Добавить в друзья

Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Белгород
Возраст: 37
Рейтинг: 121
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 27.11.2012, 10:46

Всем привет!
Может, я не в ту тему сунулась, но все-таки общение с клиентом...
Есть у нас постоянная клиентка, с апреля месяца постоянно покупает у нас горшечные. И надо ей всегда цветущие, и всегда разные. Берет к ним сразу и землю, и горшки. Иногда мы ей пересаживаем, чаще она сама. Живет в доме, где наш магазин. Часто забегает просто в гости. И вот неожиданно вчера вечером - работала моя сменщица, за час до закрытия она прилетела злющая, схватила жалобную книгу и накатала там три листа злобных отзывов на нас... В общих чертах - "я приобрела товара примерно на 20000 руб за то время, что прихожу сюда. У меня пропало несколько цветов (2 бегонии, подсолнух и орхидея), два горшка пришли в негодность после двух недель - отслоилась краска. Вы ввели меня в заблуждение, предложив эти цветы, они пропали. Прошу оценить моральный ущерб и возместить, ответить в течении трех дней, иначе пойду дальше в соответствии с законодательством РФ." Причем все товары, которые она перечислила, были куплены в разное время. Последние две недели она вообще ничего не приобретала. А я ее еще угощала чаем на прошлой смене!!! А она оказывается так долго злобу копила?! Или как это называется? Как реагировать на такое??????


Все получится!!!
   
Ответить с цитированием