Показать сообщение отдельно
Старый
  (#62)
Елена Урядникова
Активный участник
активный участник
Елена Урядникова Отличная репутацияЕлена Урядникова Отличная репутацияЕлена Урядникова Отличная репутацияЕлена Урядникова Отличная репутацияЕлена Урядникова Отличная репутацияЕлена Урядникова Отличная репутацияЕлена Урядникова Отличная репутацияЕлена Урядникова Отличная репутацияЕлена Урядникова Отличная репутацияЕлена Урядникова Отличная репутацияЕлена Урядникова Отличная репутация
 
Аватар для Елена Урядникова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 503
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 41 раз(а) в 10 сообщениях
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Химки
Возраст: 43
Рейтинг: 398
По умолчанию Re: Разбор полётов - 20.11.2012, 02:31

я, конечно, не защищаю то, о чем возмущается Тая, но по всей этой теме, обсуждаемой здесь не один год, у меня вывод, что на каждого клиента свой флорист. если клиент не разбирается во флористике, то откуда ему знать, как должно быть? невеста знает, что букет невесты ДОЛЖЕН БЫТЬ на какой-то пластиковой ручке, можно "скреативить" и сделать букет не белый, а под цвет галстука жениха. а если флорист еще и четко и уверенно отстаивает клиенту свое "флористическое видение" его букета, то этот клиент в итоге будет счастлив, что попал к правильному специалисту и будет всем знакомым с умным видом объяснять правила флористики на примере своего букета. и получится, как в сказке про голого короля, когда все подданные короля были не уверены в своем мнении и повторяли одно и то же мнение друг за другом. кто-то на днях выложил статью Троицкого, с которой я согласна на все 100%. если клиенту впарили гнилые помидоры на рынке, то один постесняется их вернуть, второй вернет со скандалом, а третий пойдет в хороший магазин, где тухлых помидоров ему не продадут. в нашей стране вообще сложно найти профессионалов в любой сфере деятельности, а те, кторые есть, естественно знают себе цену и не каждому клиенту будут по карману.
   
Ответить с цитированием