Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2652)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 10.11.2012, 02:05

Ну преувеличивать то не стоит))про бабулек))0одеты может не так как российские бабульки...но они все же бабульки и радио их САРАФАННОЕ)))тоже во всем мире)))!
Ах как Вы порадовали меня написав что сознательно стали "украшать" магазин! В этом и есть вся суть экспонирования!

Главная задача витрины цветочного - это стимулировать и увеличивать продажу.
Заставить проходящих мимо остановиться возле витрины подольше и что бы выставленный товар вызывал большое желание зайти в магазин.
Исследования показали что есть всего 3 секунды что бы заинтересовать проходящего мимо человека экспонированием в витрине, так что бы он остановился и «застрял» возле витрины.
Так же есть данные что человек в среднем останавливаеться на 8-10 секунд возле витрины .
Вот именно за это короткое время нам надо и «ухватить» покупателя.
   
Ответить с цитированием