Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2644)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 08.11.2012, 13:14

Я вот тут хотела бы поговорить о разных типах экспонирования.Думаю что это многим пригодилось бы. Основных 4 вида!

Первый - это Экспонирования ассортимента.
Здесь предстваляеться большая часть вашего ассортимента. Это самое обычное и наиболее частое встречающееся экспонирование в цветочном. Оно призывает купить незамедлительно , сразу же, а так же и продажи на долгосрочную перспективу!


Второй-Специальное экспонирование

Здесь экспонируеться товар особенной специализации или темы. Чаще всего такое экспонирование взывает к чувствам, традициям и создает ощущение и особенный настрой . Например это может быть Рождественское экспонирование, Пасха, 8 марта ... и т. д. Можно сказать что спецэкспонирование это комбинация из экспонирования ассортимента и престижного экспонирования вместе . Предлагаеться/ призываеться сделать покупку незамедлительно и представляеться сразу большое количество товара одновременно, над экспонированием которого вы поработали со знанием дела , что бы показать в вашем магазине свое умение и качество .

Добавлено через 10 минут
Третий -Престижное экспонирование (Goodwill)

Такое экспонирование представляет профиль предприятия , фирмы , умения и качество.
Это не продажа одного отдельно взятого товара как такового.
Такой тип экспонирования определяеться своей оригинальностью и предполагает продажу на более длительный срок. Престижное экспонирование это показ ценности фирмы, предприятия, имени.

Четвертый-Экспонирование определенного типа товара или товара от определенного производителя(фирмы, теплицы...и т.п)

Здесь представляеться прежде всего особенный сорт или определенный тип товара от одного производителя.

Добавлено через 3 минуты
Ещё есть пятый тип это- экспонирование "Распродажа".

Каждый тип экспонирования надо изучать по отдельности. Можно комбинировать типы экспонирования и это требует знаний и определенного опыта.
   
Ответить с цитированием