Показать сообщение отдельно
Старый
  (#187)
karinaminsk
Активный участник
активный участник
karinaminsk Отличная репутацияkarinaminsk Отличная репутацияkarinaminsk Отличная репутацияkarinaminsk Отличная репутацияkarinaminsk Отличная репутацияkarinaminsk Отличная репутацияkarinaminsk Отличная репутацияkarinaminsk Отличная репутацияkarinaminsk Отличная репутацияkarinaminsk Отличная репутацияkarinaminsk Отличная репутация
 
Аватар для karinaminsk
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,180
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 96 раз(а) в 37 сообщениях
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Минск
Рейтинг: 749
По умолчанию Re: ТРЕТИЙ СЛЁТ ФЛОРИСТОВ В МИНСКЕ. - 27.07.2012, 11:19

Я почитала отзывы о кафе (на независимых от кафе сайтах) - там все делается медленно, это основная жалоба, поэтому еду с одной мыслью - или мы на уже оговоренных позициях ровно по графику садимся за готовый стол (жаль, что в бланке заказа не проставлено отдельно время), или прощай, дорогой товарищ...
И самое смешное - музыканты заведения поют песни той эпохи... И приносят отдельный счет!
Уточню, сколько хотят за молчание!!! Хотя, мы сидим на той части зала, где их меньше слышно...
Народ, танцевать планируете??? (вроде можно, только НЕ ПОЙТЕ....) :-))))

БУДУ ПИСАТЬ ДОЛГО...

Все, можно и петь, и танцевать... У меня гора с плеч!!!
Мы расстались с "Товарищем", помогла цепочка случайных событий (я нечаянно стала очевидцем как раз-таки разборки по проведенному банкету, заказчик которого при мне собирался писать жалобу) и интернет: я нашла отзывы, как я уже писала, и ехала с готовыми аргументированными предложениями в ответ на ожидаемые мной предложения администрации (я вчера тоже писала, чего примерно я ждала).
Ну, конечно - разговор мы начали с проплаты кофе-брейка, и, хотя меня реально рассмешила сама планирующаяся процедура разлива заранее сваренного ведра кофе по чайникам... Но я была на все готова, и настроена была конструктивно, понимая, что никкие три рожка кофемашины не справятся... :-) И согласна была проплачивать аванс - в принципе, а почему бы и нет? Позвали зав.производством с новыми бланками...
И вот тут и произошла встреча разбушевавшегося клиента, который пришел уточнить ФИО руководства для составления жалобы... :-). От себя добавлю: в точности наша картинка банкета (свои фрукты, шампанское + стартовое меню, состоявшее из одних холодных закусок - а дальше работа каждого клиента с официантом индивидуально). По словам клиента, в свой юбилей он не планировал оставить гостей голодными, кормить их только холодным, пить не закусывая... потому что индивидуальных заказов с горячими блюдами им пришлось ждать в течении двух часов, постоянно напоминая официантам о себе (им было точно названо время от заказа - до появления еды на столе), упоминал унизительное выпрашивание 5 бутылок со спиртным, якобы забытых официантом и с трудом все-таки попавших на столы под самый конец, не ожидал, что фрукты подвергнутся усушке в такой степени, ... Но пределом его терпения стало хамство водителя сына кой-кого, который ужинает регулярно в заведении (водитель, в смысле), которое едва не привело к потасовке и окончательно испортило всем настроение...

И тут, ребята, я увидела совсем другой стиль общения, куда девалась вся любезность и обходительность персонала: маски упали - и совок попер с такой беззастенчивой откровенностью, что зав.производством попыталась увести меня в кабинет, только дудки! Я уже определилась. И ситуацией воспользовалась! Все клятвы и упоминания питающихся в заведении высоких имен, все рассказы о многочисленных делегациях самого высшего ранга - все уже было мимо. Поскольку невезучий юбиляр даже не книгу жалоб искал, а собирался громко и высоко жаловаться, меня осенило, я выдернула телефон - и любезно продиктовала ему персону, к которой по телефончику можно напроситься на прием. Затем выложила на стол чек, карточку клиента и меню заказа, попросила нас не ждать.

Все. Вы - голодные, я виновата, но - будем решать вместе и на ходу!!!

Забавно, но аванс мне вернули. Выйдя из кафе, я отправилась искать звукооператора нашего зала, и даже обсудила с ним часть наших пожеланий, когда пришло извещение о том, что деньги можно забрать у зав.производством в любое время. И - вручая мне их, она задала вопрос, не придем ли мы все спонтанно, без заказа и готовиться ли кухне к нашему визиту...
Я бы ей больше сказала, очень хотелось, накопилось... Но ведь и сама я была хороша, если строго разбираться. Поэтому просто сказала, что это врядли. Что мы уж как-нибудь сами...


:-)))

Вышла на улицу, жара - а хочется прыгать!!! Решила забежать в кафе "Гости", которое прячется от глаз почти во дворике военного училища, никогда там раньше не была, заказала холодного пивка и фляки - ну, и полистала меню...

Ссылку выложу, там нет белорусских торбочек, зато есть грибной суп в хлебной чаше. И мачанка с дранниками. Поизучайте, я ничего не обещаю - телефон администратора я прихватила, если что - звоним и спрашиваем, будут ли они рады голодной толпе... Думаю, только идиот откажется, тем более, что цены ниже раза в два, и минские девчата будут этому рады.

БЕЛОРУССКАЯ КУХНЯ
http://www.7komnat.com/gosti/menu_gosti.html
СУПЫ
http://www.7komnat.com/gosti/menu_soups.html

Думайте.


Дурная голова рукам покоя не дает...

Последний раз редактировалось karinaminsk; 27.07.2012 в 22:28..
  Отправить сообщение для karinaminsk с помощью Yahoo  
Ответить с цитированием