Re: Куда пойти учиться флористике? -
24.07.2012, 03:04
Речь как раз и идет об оценке исключительно с профессиональной точки зрения. Регулярные опоздания без уважительной причины, небрежное отношение к цветам, невыполнение домашних заданий, неубранное рабочее место и т.п. - все это легко фиксируется достаточно объективно. Характеристику выдает не один человек, а весь преподавательский коллектив (т.е. 5 человек). И мы никогда ни с кем не сводили счеты. Наоборот, всем и каждому всегда пытались помочь как могли. Я смотрю на эту проблему еще и с другой стороны. Во-первых, я точно знаю, что характеристики, выдаваемые вместе с дипломом и вкладышем с оценками, будут в основном очень хорошими.Почему? Потому что все "случайные" (их немного) отсеиваются сами очень быстро, остаются только самые-самые и те, кто со временем подтягивается до их уровня. К моменту сдачи экзаменов обычная ученическая группа превращается в очень дружную, сплоченную команду, состоящую из людей, на которых можно положиться. Во-вторых, если бы мне пришлось нанимать на работу флориста, я бы первым делом обратил бы свое внимание на то, насколько человек надежен и трудолюбив. Даже если он не слишком талантлив, и пока его букеты и композиции оставляют желать большего, трудолюбие, добросовестность, желание учиться все равно дадут оптимальный результат. А вот хороший флорист далеко не всегда бывает надежным и добросовестным, а без желания учиться и самосовершенствоваться не долго остается и хорошим флористом. Вот эту-то мысль и хотелось бы довести до наших работодателей.
Другими словами: в школе Николь с дисциплиной все не так плохо, чтобы вводить эти характеристики. Если дисциплина станет еще лучше, хорошо. Но основная цель этого новвоведения заключается в работе с работодателями. Если работодатель - это покупатель, а флорист - товар (на рынке труда), то пусть этот покупатель знает о всех преимуществах, о всех плюсах своего товара, ценит и обращается с ним достойно.
|