Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2615)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 21.06.2012, 12:04

Цитата:
Сообщение от Orvokki Посмотреть сообщение
Критики от гильдии флористов. На самом деле, все любят почитать эту рубрику, и все боятся этого "контрольного покупателя" (так в переводе) ;-)Я подозреваю, что все это вызвано низким качествм продукции, к сожалению. Там, где работают не профи и по-старинке. К сожелению, таких большинство :-( Я, когда работу искала (2 раза за полгода рейд по всей округе), так таких веников намотрелась, ужасть.. Жалко фоткать не этично. Приличные места на перечет. Некоторые берут исключительно флористов, и это сразу чувствуется, сразу видно у кого практиканты постоянно - у них новинок полно. Но вот если бизнесу лет 40, и там работает сама хозяйка и все ее родственники на подхвате, то как правило они безо всякого образования. Наверное для всего этого критики и есть. Флористов то учат, а на работу им не устроиться. Или как я, устроилась сразу, а уволили через 4 мес. Нац.вопрос наверное был номером один, а второе - никто не хотел никаких новинок, проб и прочего. Мы работаем так 40 лет, и ты работай так же. Полемика(разумная) по тех.вопросам тоже хозяйке не нравилась.
Мне очень повезло с последним местом: суперская хозяйка, все новое любит. Суперсменщица флорист, правда давно училась. но из тех, кто читает, смотрит, пробует все новое. И они приветствуют все идеи, пока по-крайней мере ;-) А уж как сменщица витрины любит делать! :-) TTT уменя еще 1,5 мес. испытательного срока
Ну вот низкое качество продукции или просто ПИАР..сомнения тут у меня....статейки эти скорее как пугалки для цветочников.....плохая реклама, тоже реклама!!! любопытства море у народа...хлебом не корми дай посплетничать!
Не знаю как по закупкам у ВАС такой контроль, но Такие монстры как Интерфлора или Еврофлорист делают "проверки"...что бы "проверить" качество и сервис если ты заключил с ними договор
.....НО опять же , я лично разорвала договор по работе с похоронными заказами с Еврофлорист, только потому , что Мне не захотелось "прогибаться под условия местной конторы похоронного бюро" которое и ДИКТУЕТ правила совственно, хотя в ДОГОВОРЕ стоят совсем другие условия распределения заказов!

Перед тем как заключить новый договор , мне позвонили и сказали, что бы я "ОСОБЕННО ВНИМАТЕЛьНо "относилась к заказам похоронным , и что похоронное бюро , будет "искать недостатки"!
Пардон! Хотите найти недостатки, придираться к каждой веточке , тогда БЕз меня пожалуйста!
Я горжусь и несу ответственность за свою работу, и работаю по договору...а если бюро желает иметь доступ ко всем магазинам вокруге, то и отностится надо доверительно и уважительно к работе друг друга....НЕТ- работайте без меня!

Зачем я буду "соревноватся " с другими магазинами за заказы))) да еще и платить за это %....теперь меньше заказов , но больше денег в кассе))))те кто ВЫбирает мой магазин идут все равно ко мне, а не делают заказ через похоронное бюро...и никаких процентов...и ничего я не потеряла пока что))))!
....нац . вопрос -это ДА!
Как бы демократична страна не была....и толерантна, НО зарабатывать Имя тут приходится приложив 10-терное усилие))) ! Иностранцы-они ВЕЗДЕ иностранцы! А уж если какую промашку сделал))))в 10 раз больше на тебя свалится)))) поэтому знание языка и законов с правилами всегда делают жизнь легче , особенно если ТЫ предприниматель.....!
У нас проверки делают в магазинах продуктов....и то толко ценовая сторона дела Высвечивается
   
Ответить с цитированием