Показать сообщение отдельно
Старый
  (#352)
Александр Чивилев
новый участник
Александр Чивилев Нет репутации
 
Аватар для Александр Чивилев
 
Добавить в друзья

Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Рейтинг: 120
По умолчанию Re: Обсуждение поставщиков - 10.06.2012, 17:23

Цитата:
Сообщение от Древо желаний Посмотреть сообщение
Я тоже обычно еду в мои любимые 7 цветов, с бооольшим вопросом: что из заказанного придет, что не приде,. а если это не придет, то где брать или чем заменять. Прям рулетка какая-то! Сплошной адреналин, хотя в этих вопросах хотелось бы без него обойтись! Несмотря на эти трудности, как -то прикипела я к 7цветам. С менеджерами пока везет(Ольга Барановская, Наталья Львова-хорошие девочки), мне кажется, они стараются как могут, но от них не всё зависит.
Хочется выразить вам своё уважение за верность одной компании! Потому что нас, поставщиков, так задолбали эти попрыгунчики, которые всю жизнь находятся в поисках идеальных поставщиков, несуществующих в природе! Так надоело уже слушать от очередного мимолётно-залётного покупателя, которому в другом месте что-то недодали или цену приподняли, или с качеством не угодили, какие все вокруг ужасные и отвратительные! Что цены везде высокие, если цены низкие то качество отвратительное! Вроде начинают с нами работать, но если кто предложил на 10 копеек подешевле, то сломя голову несутся туда не оглядываясь, рассказывать уже про нас, какая мы ужасно дорогая компания)))

Добавлено через 1 час 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Nimriell Посмотреть сообщение
Да, я ошиблась. Не Елена, а Юлия.
Спам, постоянно приходящий от компании Профлора по СМС просто достал. Я, конечно, понимаю, что наглость- второе счастье, но надо же понимать, что так скоро и я занесу телефон в чёрный список...

Да, и спасибо, что отреагировали. (Хоть и через полгода после жалобы)))) Жаль, только, что своего имени в тексте Вы не заметили...
Спасибо за критику, Наталья! Действительно, это была Юля! Кстате, наш ведущий менеджер по продажам! Тут, к сожалению, ничего поделать невозможно! Жесткая конкурентная борьба среди поставщиков требует постоянного напоминания о себе. Нам совершенно не нужны все клиенты в мире. Мы с таким количеством и не справимся. Но чтоб выполнять планы продаж и продолжать быть успешной, развивающейся компанией, нам постоянно приходится быть в поиске своего клиента. А значит всегда и всем напоминать о себе! Кстате, Всех, кто жалуется, мы вычеркиваем из списков рассылки и обзвона. А по результатам работы на 8 марта было потеряно всего несколько старых клиентов (Хотя добавилось новых гораздо больше после праздника). Но на сегодняшний момент уже и все старые добрые клиенты к нам вернулись, за исключением двух любителей рижского рынка!)) А сколько случаев, происходящих регулярно, когда звонят поругаться на нас, но узнав, про герберу по 20р., мини герберу по 14, про кенийскую розу сороковку по 12-14руб. тут же размещают заказ))). Поэтому, мы не устанем убеждать уважаемых коллег по бизнесу, что с нами выгодно работать, и довольно удобно! Даже кто этого с первого раза и не понял! Я когда то был маленький, и тоже думал, что удобней всего есть руками, а не как мне объясняют назойливые взрослые, ложкой! Но позже и сам пришел к такому же выводу, что так более культурно и цивилизованно!))


Всё лучшее из Голландии для Вас! (экзотика всего мира, оптовые продажи.) 8(967)0155556 Пользуйтесь интернет магазином на сайте proflora.ru

Последний раз редактировалось Александр Чивилев; 10.06.2012 в 17:59..
   
Ответить с цитированием