Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1)
Юрий Егоров
новый участник
Юрий Егоров Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Москва
Рейтинг: 110
По умолчанию WEB обучение в современной школе флористики "Флористика WEB format" - 23.05.2012, 15:34

Здравствуйте! Меня зовут Егоров Юрий. Я профессиональный флорист-дизайнер и руководитель современной школы флористики - "Флористика WEB format".
Это новая образовательной территория занимается обучением и творчеством флористов в новом формате FlorInWEB + FlorInCLASS. Вам предлагается разумный баланс времени между изучением теории в интернете и практикой в классе, более глубокие и систематизированные знания, самостоятельная работа по выполнению домашних заданий. На протяжении всего процесса обучения будет достаточно времени осознать и понять теоретическую часть и без труда применить на практических занятиях. Комфортность обучения даст лучшие результаты и позволит легко зайти в профессию. Особенно это полезно тем, кто впервые знакомится с флористикой. Интернет-технологии помогут эффективнее использовать знания, которые изменят представление об окружающем мире. Что Вас ждет?

В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ПРАКТИКИ - ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ - НОВЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ - РАЗУМНЫЙ БАЛАНС ВРЕМЕНИ - ПОЛУЧЕНИЕ ОСНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ - СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ - ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ В СЕТИ - СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ ФЛОРИСТИКИ - ЗНАКОМСТВО И ОБЩЕНИЕ - ПАРТНЕРСТВО

Более подробно ознакомиться с порядком обучения, программами, результатами обучения можно на сайте:

http://estudius.com/

Добавлено через 10 минут
Уважаемые флористы! Приглашаю всех 1 июня 2012 года на " День открытых окон", который состоится в интернете. Я подробно расскажу о всех деталях учебного проекта "Флористика WEB format". Вы сможете задать вопросы и получить на них ответы. С уважением Егоров Юрий. Подробная информация расположена по адресу: