Цитата:
Сообщение от цветкова
Решила написать в тему конкуренция.В июле прошлого года открыт магазин. Большой спальный район.На остановке.В магазине смешанных товаров. Продуктов нет. Площадь 100кв. м.Но цоколь, вывеска микроскопическая. Переехали сюда когда нас турнули из торг. центра. Поскольку место любованное :перекрёсток, проездные дороги, куча прод. магазинов, вокруг расположено ещё 6 торговых точек в радиусе 100 метров.Магазин хороший.НО... воз и ныне там откуда стартовал. Нас не видно, о нас не знают, нас не находят. Уходить не считаю целесообразным (по стратегическим соображениям). Банеры, штендеры и прочее безжалостно срывается проверяющими органами в течение суток .Конкуренты - 2 киоска(один на этой же остановке перед нашим входом), 1 павильон на мини рынке совсем рядом, отдел в крупном торговом центре через дорогу, маленький круглосуточный магазин напротив и ещё отдел чуть дальше в супермаркете( дальше это значит метрах в трёхстах).Вопрос о том не рехнулась ли я сразу отметаем( я в порядке). Вопрос такой.Можно ли каким либо другим образом( не рекламные щиты,штендеры,банеры-запрещены губернатором) обозначить , что здесь цветочный магазин. И очень эффектно нужно обозначить.Может через какой нибудь громкоговоритель на фоне музыки кричать:-" Эге гей, мы здесь.Бегите к нам!"? Для каждого магазина отдельно разрабатывала уникальное торговое предложение . И здесь было, но не подошёл формат магазина. А больше ничего не придумывается. Что имею на данный момент: выручка июля2011 равна выручке апреля 2012. Увеличить эту выручку надо в 5 раз для выхода на рентабельность. Добавлю ещё, что пока для раскрутки магазина не делала ничего, занимаюсь им плотно только 2 недели.Но как говорят мои бывшие коллеги, случай клинический.Если выиграю, сообщу и обязательно поделюсь опытом. Побеждать легко когда есть условия, а вот когда есть условия для поражения - побеждать интересно.
|
я тоже упертая и очень люблю спальные районы. Это районы теплые и уютные , где можно из года в год знать кто из клиентов за чем и когда придет. Учитывая, что точкой вы еще не занимались, то еще есть шанс побороться, прежде чем откажетесь. Спальный район- это быстрое сарафанное радио, вам нужно провести не пассивную рекламу банеров, а активную: раздаточный материал, акции, Жаль ,что так поздно вы обратились, в спальном районе очень должны работать все школьные праздники. Я бы на вашем месте сейчас спланировала какое- либо мероприятие и подготовила бы раздаточный материал для поквартирной раздачи, для раздачи на кассах прилегающих магазинов. Возможные мероприятия в ближайшем будущем можно приурочить ко дню защиты детей и чуть позже будет день семьи. У вас 100 метров! Фантазируйте! ваша задача сейчас затащить к себе клиента и показать,что вы можете. Справитесь- все получится, нужны будут идеи- обращайтесь!