Показать сообщение отдельно
Старый
  (#357)
ливингстон
ливингстон Нет репутации
 
Аватар для ливингстон
 
Добавить в друзья

Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Краснодарский кр, г.Темрюк
Возраст: 68
Рейтинг: 141
По умолчанию Re: ПОМОГИТЕ!!! - 23.01.2009, 18:17

Девчонки, какие же вы все умницы! Третьи сутки читаю ваш форум, семья уже стонет, но я не могу оторваться, все свободные и не свободные (ворую у дела) минутки провожу за компьютером.
На вашем фоне я старушка (мне 53), знаний ноль (месячные курсы у частного предпринимателя дали только поверхностные основы), опыта ноль, общения с себе подобными ноль. Поэтому вы просто счастливая находка. Столько интересной информации...!!! Интерес к флористике был давно, но реализовать его смогла только сейчас. Полтора года назад открыла цветочную лавку при доме, это упрощает работу, т.к. часть цветов приходиться выращивать самой - закупка очень дорогая, не оправдывает себя. Городок наш маленький, покупательная способность у людей низкая ( зарплата у основной массы населения 5-6 тыс руб), самый дорогой букет в 300 р уходит с трудом. Когда я у вас читаю, что корзинка стоит 650-750 руб,а букеты до 7000 у меня дух захватывает. Но все это региональные особенности. Проблема в другом. И она у вас на форуме переодически звучит: недостаток нашей эстетической культуры. В нашем городке основные точки продажи цветов- два с\х рынка, они центр и они диктуют предложения. Традиционное оформление букетов: 3-5 роз или хризантем или ветка лилии ,разбавленные гипсофилой и все это оформлено в насколько слоев бумаги, Сетка мелькает крайне редко.