Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... -
30.03.2012, 13:29
Коллеги, у меня сложилась неприятная лично для меня ситуация с корпоративным клиентом. Клиент этот достался мне "по наследству" от предыдущего управляющего. Она лично делала все их заказы и лично отвозила доставки. Каждый понедельник ровно в 10.00 у них на ресепшине должна была быть свежая композиция, на определенную сумму. Я даже толком никогда этих композиций не видела. В первую неделю моей работы с ними, их не устроило наличие хризантемы, (слишком пахнет), Я заменила композицию, потом были еще две композиции, потом они попросили в напольную вазу в кабинете директора просто срезку. Привезла белые ирисы, сказали куцо. Амарилисы им тоже не понравились. Сегодня позвонили и сказали, что приостанавливают наше сотрудничество. Будут искать кого-то другого, если не найдут - вернутся. Я поинтересовалась с чем это связано. Оказыватеся им не нравятся мои композиции и букеты. Они, мол, привыкли к тому что было. А теперь им не нравится. Если честно, я трезво отношусь к своим работам. Но не могу сказать, что они сильно ниже уровнем чем у моей предшественницы, да мы разные люди, у нас разный почерк. Но мне странно, я ведь видела реакцию людей, когда приносила им цветы. Видела, как девочки в офисе сбегались посмотреть.
По сути это был единственный корпоративный клиент с регулярными заказами. Да это были небольшие суммы, но они были стабильными. Сейчас у меня ощущение полной прострации. Я в этой должности меньше месяца и не найдя ни одного нового клиента, умудрилась потерять существующего.
Мне кажется нет смысла ходить и уговаривать их вернуться. Наверное стоит искать своих. Меня больше волнует насколько лично я сама виновата в этом? Или это нормально?
Любитель со стажем
|