Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Таня Н  А ведь реальные потребности в духовных и эстетических ценностях у людей есть,даже если они сами это не осознают. И это называется грамотным маркетингом. | 
	
 
 Потребности есть, денег нет. Во всяком случае, в Петербурге у нас, все очень дорого. Продукты сильно подорожали, коммуналка, даже одежда. 
 Да, я ужасаюсь тому, что вижу в павильонах и даже салонах. Слюда, целлофан, гофра. . Все какое-то..аляповатое что ли. Еще меня удивляет количество готовых букетов (приблизительно 15) в каждой торговой точке, а они на расстоянии друг от друга в 50 метрах. Красивые композиции видела в Цветочном городе, но цены.. захожу полюбоваться, как в музей.