Показать сообщение отдельно
Старый
  (#97)
Мадам де Помпадур
новый участник
Мадам де Помпадур Нет репутации
 
Аватар для Мадам де Помпадур
 
Добавить в друзья

Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Тверская область
Возраст: 38
Рейтинг: 114
По умолчанию Re: Конкуренция - 27.03.2012, 05:03

Читаю посты и удивляюсь на то что пишут. Некоторые рады даже одному постоянному клиенты (по-моему понятно что для нормально развития бизнеса этого мало). Если посмотреть на наш окружающий мир, то он очень сильно и быстро развивается, в том числе бизнес (имеется в виду модели и стратегии). Ответьте сами себе: "Какую стратегию ведения бизнеса я использую". Уверен, что большинство ответов "Никакую". У большинства тупо спекуляция. Как правило когда кто-то начинает свой бизнес (если это можно так назвать), всегда боятся одного - конкурентов, а некоторые поэтому даже и не начинают. И как правило тратят много времени и денег на их копирование и изучение. Т.е. думают не о клиенте, о том что ему надо, а о конкуренте, как быть лучше его. И не отрицайте этого, в ваших постах этому много подтверждений:
-а если попробовать демпингнуть с ценой ,но просто на срезку рублей на 10, а цены на букеты оставить без снижения, не вариант? ведь они наверняка к вам засланца пошлют, что бы самим цену ниже поставить
-Очень мы опасались наших новых соседей, особенно на 8 марта.
-Если рынок излишне конкурирован, то это приводит к снижению ассортимента, ибо успешен тот, у кого ниже затраты. и т.д.
В первую очередь думать нужно о клиенте. Тупая конкурентная борьба по различным базовым позициям (цена, качество и т.д.) ни к чему хорошему не приведет. Например я с Тверской области, и поэтому в Твери бываю часто. После моего мониторинга цветочного рынка я сделал вывод, что открывать еще цветочную точку нет смысла, особенно в центре. Самое интересное - открывают, непонятно на что надеясь, вкладывают хорошие деньги сидят ждут, к кому же пойдет клиент. И напрашивается вопрос: "А что же делать?" Все не так сложно - нужно не создавать конкурентную борьбу, а ВЫХОДИТЬ ИЗ НЕЕ, т.е. нужно быть выше конкурентов, нужно выходить на идеологию покупателя. И нужно для себя уяснить, что если если товар дешевый, то это не значит что его будут брать больше и чаще, это всего иллюзия.
Все спросят, а как выйти из конкурентной борьбы? Я приведу примеры - цирк дю солей и магнит. Только не нужно писать что это гиганты бизнеса, во первых они то же когда начинали, и во вторых для стратегии величина бизнеса не всегда важна. В данном случае опишу магнит (думаю все его знают). Магнит вообще стал развивать тогда, когда российский рынок продуктами был насыщен, и казалось бы куда лезьте продуктовых магазинов пруд-пруди, но все не просто так. Когда я раньше заходил в магнит, я ничего особенного не замечал, супермаркет как супермаркет, но не совсем. В большинстве магазинов нет подсобных, складских помещений т.е. весь товар на полках (в одном магазине райпо подсобное больше, чем сам магазин, при том что он не маленький), т.е. упразднена логистика, и она постоянно совершенствуется - это важный показатель, там нет торговых представителей пытающихся сбагрить свой товар заведующей. И самое главное - это стратегия:
Стратегия развития

Достижение максимальной зоны покрытия сети магазинов "Магнит":

  • Стратегическое направление – открытие магазинов в городах с населением менее 500 тыс. человек – где проживает 73% городского населения России;
  • Целевая аудитория «магазина у дома» - покупатели со средним уровнем дохода, что дает возможность сети "Магнит" проникать в небольшие города и населенные пункты.

    Дальнейшее развитие сети фокусируется на укреплении позиций сети "Магнит" в Уральском и Центральном регионах:
  • Стратегия снижения цен для региональной экспансии;
  • Наличие достаточных средств, обеспечивающих открытие не менее 250 магазинов в год.

    Поддержание индустрии лидерства в контроле над издержками:

  • Дальнейшее усовершенствование эффективности логистической системы

Магнит и стал магнитом, потому что у них есть стратегия. И давайте смотреть правде в глаза у магнита нет конкурентов, он вышел из конкурентной борьбы, и развивается соответственно своей стратегии.

Добавлено через 14 минут
Магнит открывает магазины в тех городах, про которые Пятерочка Перекресток Карусель Лента наверное забыли.
Ну вообщем с этим я закончил. Думаю кто понял ход моих мыслей тот понял.
Сразу отвечу на вопросы что же я делаю по этому поводу. Я изучил цветочный рынок нашего города и вообще в России и у меня появилось три направления развития:
- одно уже находится в стадии разработки, что-то уже сделано, применительно в нашем городе
- второе более интереснее, пока размышляю нравится больше чем первое
- сыровато, но при хорошем подходе осуществить можно
Что конкретно писать не буду, до некоторых вещей не сразу додумался, поэтому разбазаривать идеи не буду. А вы подумайте каким образом вы можете выйти из конкурентной борьбы?


p.s. Прошу конструктивной критики


я девушка сильная, могу мусор вынести, а могу и мозг...если надо!

вчера на улице одна маленькая девочка показывая на меня пальцем закричала '' Мамааааа я такую же куклу хочу "
   
Ответить с цитированием