Показать сообщение отдельно
Старый
  (#548)
Светлана777
новый участник
Светлана777 Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Санкт-петербург
Рейтинг: 113
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 15.03.2012, 21:38

Цитата:
Сообщение от Strelitzia Посмотреть сообщение
У меня крик души!!!!!!!!!!!! Как же меня на этой неделе достали люди с просьбами - "У меня есть свои цветы, а вы их упакуете?!" Наберут цветов на опте, а там на зачистку сборку и упаковку жаба давит деньги платить, ведь даже чистка одного цветка стоит 2 гр,не говоря уже о сборке спиралью и дальнейшей упаковке! На мой ответ - Мы принципиально не упаковываем чужие цветы, они искренне удивляются - "Почему??? Я же вам деньги плачу!"Грубить категоричски не люблю, но тут уже приходится!Задолбали просто!!!А сегодня вообще офигела от ответа - "Вы тут стоите чтоб деньги зарабатывать, а я деньги плачу!" И это ничего, что у нас свои цветы есть!Мы тупо оказывается для упаковывания тут стоим!!!
Думаю, что отрицание само по себе "не упаковываю чужие цветы" действует агрессивно, так как это отказ покупателю исполнить его желание. "извините, но мы упаковываем только цветы, купленные в нашем магазине" и с улыбкой поблагодарить за "понимание". Вам это нужно потом слушать, что дяде Васе значит упаковали, а нам отказываете?

Добавлено через 6 минут
А вообще таких "клиентов" отучала следующим образом. Приходят "мне нужен метр вон той ленточки" или "рабочую ленту, это же у вас ничего не стоит?" я про себя подумаю пару ласковых с милой улыбкой, объясняя, что я не знаю ее цены, мне нужно смотреть в прайсе, а потом якобы найдя прайс сообщаю нереальную цену на метр того и другого, сметает моментально и больше с глубими вопросами не приходят.


Так хочется быть слабой женщиной! Но как на зло - то кони скачут, то избы горят.
   
Ответить с цитированием