Показать сообщение отдельно
Старый
  (#545)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 823
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 15.03.2012, 18:28

Ну если действительно в этом направлении не развита,хотя может статься ,что вы просто еще много не знаете что это так,и вам так кажется,потому как этим занимаются как правило фирмы ,которые невидимы и даже не на слуху и даже вообще ни какого отношения к флористики не имеющие,а перезаказывающие у вас...У нас это точно так ,пока я не стала докапываться до истины сама..А если не так ,то я вас поздравляю ,тогда вам может повести по-первости ,но не раслабляйтесь ..,недумайте ,что клиент навсегда ваш..он спокойно переходит к другими ,по большей части не из за качества ,а из за дешевизны.Ну а спектр услуг - это конечно играет роль ,но тогда не из области флористики ,а много чего..
   
Ответить с цитированием