Показать сообщение отдельно
Старый
  (#41)
Pachira
активный участник
Pachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутация
 
Аватар для Pachira
 
Добавить в друзья

Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Рейтинг: 149
По умолчанию Re: Как рассчитать заказ на праздники? - 21.02.2012, 02:28

Я на прошлое 14 февраля продала все и осталось у меня на витрине 2 полудохлых букета, пошла домой, а на перекрестке меня остановил мой постоянный покупатель и докупил из них все лучшие цветы. На этот праздник мы вроде как пролетели. Закупа было на 90 тыс, как на Новый год, отбили 70, остальное расталкивали как могли. Для себя я сделала вывод один: в прошлом году мы сидели в жилом р-не и были друзьями всех окрестных пар, а в этом году в центре, здесь покупателя не то чтобы меньше, он другой. Довольна ли я? Я в этом году результатом довольна БОЛЬШЕ, чем в прошлом. Почему? если брать прибыльность двух декад февраля- у нас лучше результат, я смогла извлечь впервые изрядную денежку из бизнеса, не оголив полки. По поводу свободки- на прошлое 8 марта в 16 часов мне предлагали тюльпаны на выбор по цветам с доставкой и отсрочкой платежа. Опыт у нас нарабатывается и путем совершения ошибок, а наши ошибки- из нашего кошелька


Большинство людей упускают возможности,потому что возможность обычно одета в рабочий комбинезон и сильно смахивает на работу.
Томас Эдисон
Мой блог на Blogger.com Флористика как бизнес
   
Ответить с цитированием