Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1613)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 14.01.2012, 15:40

Цитата:
Сообщение от yla Посмотреть сообщение
Я бы сказала иначе..магазин- это вообще не для людей с творческим потенциалом ,желающим делать то ,как научила школа и стремление повышать свое мастерство .Это большое заблуждение многих ,скажу и меня тоже . Раньше - более менее удавалось только потому ,что ничего подобного не было ,то есть мы диктовали и говорили первое слово- флористика. На сегодняшний - момент - магазин - только для продажников ,причем я бы сказала торгашей в худшем его понимании,потому как - это игра без правил ,в нашей стране точно.Выигрывают не умения и знания,а деньги ,деньги и еще раз деньги...хотя как поняла ,это тендеция и Европейская ,поработав в Германии. Настоящие флористы уже давно не в магазинах . Хотите верьте ,хотите проверяйте на своей шкуре...
Я с тобой Юля не согласна! Флористика именно в магазинах и должна получать развитие.....а развивать ее должны флористы с образованием, чего пока в России есть недостаток. Развитие идет также через опыт работы и именно в магазине....что бы ты представляла из себя не имея опыта работы в магазине , в Германии и т.д. ....только образование и опыт работы делает флориста более компетентным....
Кстати как долго Ты проработала в Германии?
И поверь , что ТВОЙ "печальный опыт" не должен отражатся на желании флористов открывать магазины...если ты разочаровалась в профессии , не проецируй это на других! я вообще редко встречала людей, которые строили бы свой бизнес на основе "негатива"....((((!
   
Ответить с цитированием