Показать сообщение отдельно
Старый
  (#38)
Akai
новый участник
Akai Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 35
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: Коммерческая флористика или чем торгуем в розницу... - 10.01.2012, 03:18

Я думаю, что если речь идет о профессиональной флористике, то ее коммерческая сторона неотъемлема, не важно, о продаже одного ли цветка идет речь или об оформлении банкета, так что понятие "коммерческая флористика" несколько некорректно.

Onega, вы все верно говорите.

Я как раз работаю в таком "салоне" "флористом". Хотя, надо признать, что не в самой захолустной конторе нашего города. Но тем не менее, у нас действительно стоит ряд букетов, абсолютно разных по цвету и цене, холодильник переполнен совершенно разными, но очень яркими цветами, много роз. Клиенты приходят, смотрят, восхищаются, не знают, что выбрать, уходят ни с чем. Конечно, наш косяк, как продавцов, однако, витрина своим видом должна, как мне кажется, наталкивать клиента на определенный выбор. У потенциального покупателя не должны разбегаться глаза, особенно если как у нас - текучка (точка у входа в ТЦ). Итог такой пестроты один: большие списания.

Начальство очень настаивает на пышных букетах-вениках, хотя мы (ну, лично я это осознаю) нуждаемся в наличии нескольких вариантов красиво оформленного одного цветка (или 3х), чтоб клиент купил и побежал. Это и дешево, и зелень таким образом не будет залеживаться.
С корзинками сложнее, потому что многие клиенты уверены, что туда суем несвежие цветы. Кстати, во многих случаях не без основания так полагать. Корзины со свежими цветами вырывают буквально из рук. Клиенты не идиоты, пусть и с неидеальным вкусом и странными предпочтениями.

Кстати, без портфолио или каталога работать нереально. Можно сколь угодно много предлагать на словах варианты букетов и композиций, но если клиент не видит перед глазами примерный конечный продукт, его вряд ли можно убедить в чем-л. (особенно, когда он не знает, чего хочет), по крайней мере сделать это быстро, как надо порой клиенту.

Вот так мы и живем. В этом цветочном "фастфуде".
   
Ответить с цитированием