Показать сообщение отдельно
Старый
  (#165)
Pachira
активный участник
Pachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутация
 
Аватар для Pachira
 
Добавить в друзья

Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Рейтинг: 149
По умолчанию Re: Сколько стоит мой флорист? - 21.12.2011, 03:45

Цитата:
Сообщение от Васин Сергей Посмотреть сообщение
Флористический детектив






1) Если у Вани число продаж больше ,чем у Люси , то Ваня молодец! Значит ,что Ваню надо ставить в тот отдел с "мелочевкой" где он будет справляться лучше всего.
А если у Люси итоговая выручка больше , то Люси тоже молодец! Она за весь день смогла продать одну дорогую вещь. Её можно поставить в отдел с дорогими вещами.

Вот же парадокс ,оказалось ,что все молодцы))) а надо оставить одного)))

И что получается?)) Ваня продает больше по количеству а Люси по качеству.

А Вам нужен один человек)


2) О )) еще одна ситуация)) Ваня снова сделал целую витрину букетов а продаются только у Люси! Может Люся продает ,только свои букеты,
на готовой витрине Вани?

3) А вот и итог))) Ваня , сделал витрину и у него больше всего списания, но Люся продает только свои букеты и у неё его нет)))
Похоже на правду. Не детективную, настоящую. только у нас весь цветок передается по смене в вазоне, не в букетах. Когда мы передавались в букетах и в вазонах- мы замучались с окончательным учетом цветка, все время что- то не шло. Перешли на вазонную передачу- все встало на место.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от катюфка Посмотреть сообщение
Ух ты, какую я палемику спровоцировала. У нас всё проще. списание 10% в месяц не зависимо кто работал, это в пределах нормы. Ни кто списание на работника не вешает. Просто не приятно обнаруживать вазу с тремя видами плесени, но это в принципе решаемо, мне только не понятно принцип деления списания на Люсю и её напарниц.
10% от закупа или от продаж? Если от закупа- до хрена, если от продаж- все в пределах нормы. И еще- есть норматив по переоценке цветка, чем он дольше стоит у нас, тем дешевле и ближе к закупочной цене. Об этом прямо говорится покупателю.

Добавлено через 8 минут
В принципе по вашим постам это давно было понятно, хотелось подтверждения, и я его получила.
P.S. в коментах к книге указанно " по материалам Флористического форума"? или мы так испытательный полигон

[/QUOTE]
Там будет масса материала, который не обсуждался на форуме и мною не поднимался никогда здесь. Я слишком уважаю форумчан, чтобы пользоваться вами, как испытательным полигоном.Я - серьезно.
По поводу единого принципа с математическим уклоном оценки работы- мне это кажется важным и интересным, по крайней мере, не личностным подходом к работнику, а подходом через выручку и убытки.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Юлиана Посмотреть сообщение
oksi , значит не у меня одной сложилось впечатление, что пачира сталкивает лбами работодателей и работников. Как только на форуме становится спокойно, такое ощущение, что Пачира намеренно мутит воду, чтобы народ пособачился немного
Юлиана, мое имя на форуме- Пахира, водный каштан, родня бутылочного дерева. Стравливать флористов и работодателей- да Бог с Вами, много работников и хозяев одновременно форумом интересуются? Не думаю, в любом случае- посещение форума- личный выбор. И уверена- дураков здесь нет.
То, что я Вас лично раздражаю- ну виновата, ну не смогла быть воспитаннее и любезнее.


Большинство людей упускают возможности,потому что возможность обычно одета в рабочий комбинезон и сильно смахивает на работу.
Томас Эдисон
Мой блог на Blogger.com Флористика как бизнес
   
Ответить с цитированием