Показать сообщение отдельно
Старый
  (#495)
хочу всё знать
новый участник
хочу всё знать Нет репутации
 
Аватар для хочу всё знать
 
Добавить в друзья

Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Краснодарский край
Рейтинг: 116
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 10.12.2011, 20:20

Цитата:
Сообщение от Васин Сергей Посмотреть сообщение
Схожая ситуация была ,когда мы работали с правительственными заказами. Это когда тебе звонят за час до закрытия салонна и спокойным голосом : Нам к 8 -00 на завтра нужно 20 букетов по 3000 рублей.
И что самое интересное, что цветы должны быть строго по протаколу, т.е не каких экзотов, розовых цветов и т.д

В этом случае мы ставили перед фактом свое руководство, которое в итоге все проблемы перекидывали на нас.

Знаете в нашей профессии в некоторых случаях надо четко говорить слово НЕТ!

Но если Вам этот заказчик,очень нужен то:

Другой вариант, Вы должны подписать с ними договор, где будет прописаны все нюансы, как с оплатой так и с доставкой.Возможно даже с оговоренной суммой которую они обязуются потратить в течение года . При определенных конечно бонусах. А чтобы не потерять своих заказчиков, схитрите,например, на заказы с 12-00 до 18-00 дополнительная скидка 5%:D. И четко пропишите время приемов заказов. А чтобы не казаться последними суками (пардон:rolleyes время от времени ,дарите им небольшие подарки.
Чудненько! Надо попробовать! Но один маленький нюанс в большом городе можно ограничиться временем,а в нашем провинциальном...хотя бы за день-два.Спасибо!

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Tisha Посмотреть сообщение
Итак, карточку "Любимого клиента" я задумала, когда встал вопрос о переезде в офисный деловой центр. Ясно было, что основными покупателями станут сотрудники организаций, находящихся в здании, а их, организаций, немало. Я заказала 5000 флаеров двойного, если так можно выразиться, назначения. Предъявитель флаера получал разовую скидку 10% на любую покупку, потом я отрезала верхнюю часть (с картинкой), на обороте ставила штамп "Любимый клиент", скидка 10% на цветы и букеты и информация о режиме работы, телефон, эл. адрес и пр., клиент оставлял запись в тетради (имя, контактный телефон и дату рождения). Флаеров роздано 2000 в июле, 1000 в начале октября. Карточек оформлено 35, но, например все сотрудники банка ходят по одной карточке, говорят, у нас скидка номер тринадцать, а я и не спорю! Телерадиокомпания также пользуется одной скидкой, так что реальное число постоянных покупателей около 150, активных 50-60. Информация о дате рождения "Любимых" позволяет немного более точно прогнозировать расход цветов (просто , помня, как часто именинник(именинница) покупала цветы и презенты коллегам, нетрудно предположить, сколько народу придет "отдариваться". Для "Любимых" не только скидка на цветы, но и упаковка букета, любая, бесплатно, а для прочих висят расценки на флизелин, органзу и пр. Я пронумеровала все полки в магазине и каждый день на одной полке действует 5% скидка на весь товар, а на какой полке будет скидка - определяет первый "Любимый покупатель", зашедший в магазин, - тянет лотерейку с номером полки. Игра, конечно, но развлечение среди офисных будней и людям приятно. На Новый год планирую для "Любимых" сделать небольшие презенты - композиции с ветками и цветами в своих коробочках, о которых я рассказывала в теме "Отходы...". Вот, как то так, если кому то будет полезна эта информация, могу скинуть макет флаера (правда у меня остался только черновой вариант, потом доделывали немного), печатали на хорошей, плотной глянцевой бумаге. Вышло немного дороже, чем обычные, но дешевле, чем печатать отльно флаеры, отдельно - карточки. И еще, чисто психологически, просто карточки скидок, карты постоянного клиента сильно поднадоели, любимый как то приятней!
Просто умничка! Любимый клиент-это класс! а я заказала просто карточки со скидкой,а ведь любимые клиенты есть и им приятно получить карточку со скидкой и словом любимый
.супер !!!
   
Ответить с цитированием