Показать сообщение отдельно
Старый
  (#53)
oksi
Активный участник
активный участник
oksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутация
 
Аватар для oksi
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Регистрация: 05.02.2011
Рейтинг: 361
По умолчанию Re: Требования работников к хозяину - 27.10.2011, 15:37

Цитата:
Сообщение от Larina Посмотреть сообщение
бизнес открывают чтобы деньги зарабатывать, цветочный магазин, пока прибыль начинает приносить годы проходят. Если только на наёмных работников надеяться нужно ооочень много денег, отсюда я так понимаю и штрафы и вычеты за брак цветочный...задержки в зарплате и всё прочее. Владелец магазина, находясь непосредственно на месте контролирует прежде всего, направляя и управляя. Если на сегодняшний день нет работы, зачем человека держать на рабочем месте? пусть идёт домой, не нужно будет за мёртвые часы платить з.п, да и у работника наверное есть другие планы, жизнь личная...
Наверно это происходит потому что таким "бизнесменам" без разницы что продавать цветы или колбасу лишь бы денюжки капали(блин вот прицепилась эта колбаса)мне допустим никак не понять как люди месяцами ходят на работу неполучая денег, вытянут пару тыщ с работодателя и счастливы, я считаю что работника не касается твоя аренда, закупка и прочие расходы, если работник выполнил свою работу, он должен за неё получить оплату


Как же всё меня достало… Может, просто, я устала… Может быть, метлу достать? Грабельки в чулан убрать… Крылья снова прицепить И феячить… и чудить!!
   
Ответить с цитированием