Показать сообщение отдельно
Старый
  (#52)
VANDAA
СоУчастник
активный участник
VANDAA Отличная репутацияVANDAA Отличная репутацияVANDAA Отличная репутацияVANDAA Отличная репутацияVANDAA Отличная репутацияVANDAA Отличная репутацияVANDAA Отличная репутацияVANDAA Отличная репутацияVANDAA Отличная репутацияVANDAA Отличная репутацияVANDAA Отличная репутация
 
Аватар для VANDAA
 
Добавить в друзья

Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 176
Поблагодарили 48 раз(а) в 21 сообщениях
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Камчатка
Рейтинг: 746
По умолчанию Re: Требования работников к хозяину - 27.10.2011, 15:01

Цитата:
Сообщение от Larina Посмотреть сообщение
Соглашусь с Рысёной. Людям нужна стабильность и честность. Когда была наёмным работником очень ценила вовремя выплаченную зарплату, премиальные на праздники и взносы в пенсионный фонд, налоги, которые за меня платят и ежегодное повышение зарплаты. Сейчас точно так же стараюсь строить отношения с помощниками. К сожалению стабильный график обеспечить не могу - работаю сама, но в праздники и сильные дни приглашаю флористов. Плачу небольшую з.п все налоги и переработку. Каждый работает те часы, которые он может, никого не принуждаю. Но если пришёл на работу -выжимаю из человека всё что он может, просто так платить не буду. Любители покурить, попить чайку и кофейку, потрепаться по сотовому могут оставаться дома. Если не подходят условия - дверь открыта, никогда не боюсь потерять флориста. Буду работать сама, лучше чем себе и человеку нервы трепать. Когда работала в России, хозяева магазинов приходили вечером только деньги забирать, убейте меня. не пойму этой логики! Новая точка, в кассе НОЛЬ, а дама окрывшая магазин сидит дома. Почему самой не выйти, работнику же платить надо? До сих пор этим вопросом маюсь....
Подписываюсь под каждым словом!


Не такая сильная,как кажется...Не такая слабая,как многим бы хотелось...
   
Ответить с цитированием