| 
	
	
	
	 
		
			
   
		
            
             
				Re: Требования работников к хозяину - 
            
          
		
		
				
		
				24.10.2011, 22:54
			
			
			
		  
		
	
                
            	
		
		
		Есть такое понятие, как не совпадение ожиданий и обычно это происходит в  случаи не согласованности сторон. Каждый должен точно знать свои  обязательства, роль в бизнесе. 
Флорист должен знать, какой работой он будет заниматься в салоне - это  может вменить работодатель, а может и сам флорист выяснить и прописать  (слова часто забываются или не правильно трактуются в зависимости от  выгоды) свои обязанности. 
Должностная инструкция помогает договориться: 
- перечисление всех требование к исполнителю-флористу с момента  его захода на территорию хозяина и до момента его выхода. Мое мнение чем  точнее, детальнее будут  прописаны требование, тем легче будет  работать. Вплоть до взаимоотношения с руководителем (некоторые  прописывают, что и как можно говорить, а что нельзя говорить  руководителю). Есть моменты вроде бы всем всё понятно, а на деле люди не  выполняют, забывают. 
- перечисление всех обязанностей работодателя (з/п, премии, %, обеспечение материалами, отчет о развитии бизнеса, методы привлечения заказов).  
Работодатель требуя от своих сотрудников выполнения,  сам должен  выполнять данные им обязательства и вести отчет перед своими  сотрудниками о планах и развитии бизнеса. 
  
Работодатель должен точно сформулировать и прописать на какую работы и  на каких условиях он нанимает ИСПОЛНИТЕЛЯ и какие методы наказания,  поощрения будут применены. 
Флористам я всегда советую не выяснять отношения, не оставлять после  себя гнилой след, мир тесен никогда не знаешь где, с кем и как ты  встретишься. Пусть у тебя всегда останется шанс вернуться... через  время... на новых условиях.... к пережившему свой опыт хозяину.... люди  меняются, учатся и хозяин тоже меняется учится быть успешным. 
Компетентность обоих сторон поможет выиграть обоим свое место под солнцем... 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 |