Показать сообщение отдельно
Старый
  (#478)
Tisha
Активный участник
активный участник
Tisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутация
 
Аватар для Tisha
 
Добавить в друзья

Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 361 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Калининград
Возраст: 63
Рейтинг: 440
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 19.10.2011, 23:55

Итак, карточку "Любимого клиента" я задумала, когда встал вопрос о переезде в офисный деловой центр. Ясно было, что основными покупателями станут сотрудники организаций, находящихся в здании, а их, организаций, немало. Я заказала 5000 флаеров двойного, если так можно выразиться, назначения. Предъявитель флаера получал разовую скидку 10% на любую покупку, потом я отрезала верхнюю часть (с картинкой), на обороте ставила штамп "Любимый клиент", скидка 10% на цветы и букеты и информация о режиме работы, телефон, эл. адрес и пр., клиент оставлял запись в тетради (имя, контактный телефон и дату рождения). Флаеров роздано 2000 в июле, 1000 в начале октября. Карточек оформлено 35, но, например все сотрудники банка ходят по одной карточке, говорят, у нас скидка номер тринадцать, а я и не спорю! Телерадиокомпания также пользуется одной скидкой, так что реальное число постоянных покупателей около 150, активных 50-60. Информация о дате рождения "Любимых" позволяет немного более точно прогнозировать расход цветов (просто , помня, как часто именинник(именинница) покупала цветы и презенты коллегам, нетрудно предположить, сколько народу придет "отдариваться". Для "Любимых" не только скидка на цветы, но и упаковка букета, любая, бесплатно, а для прочих висят расценки на флизелин, органзу и пр. Я пронумеровала все полки в магазине и каждый день на одной полке действует 5% скидка на весь товар, а на какой полке будет скидка - определяет первый "Любимый покупатель", зашедший в магазин, - тянет лотерейку с номером полки. Игра, конечно, но развлечение среди офисных будней и людям приятно. На Новый год планирую для "Любимых" сделать небольшие презенты - композиции с ветками и цветами в своих коробочках, о которых я рассказывала в теме "Отходы...". Вот, как то так, если кому то будет полезна эта информация, могу скинуть макет флаера (правда у меня остался только черновой вариант, потом доделывали немного), печатали на хорошей, плотной глянцевой бумаге. Вышло немного дороже, чем обычные, но дешевле, чем печатать отльно флаеры, отдельно - карточки. И еще, чисто психологически, просто карточки скидок, карты постоянного клиента сильно поднадоели, любимый как то приятней!


Я - Тиша
   
Ответить с цитированием