Показать сообщение отдельно
Старый
  (#472)
Strelitzia
активный участник
Strelitzia Отличная репутацияStrelitzia Отличная репутацияStrelitzia Отличная репутацияStrelitzia Отличная репутацияStrelitzia Отличная репутацияStrelitzia Отличная репутацияStrelitzia Отличная репутацияStrelitzia Отличная репутацияStrelitzia Отличная репутацияStrelitzia Отличная репутацияStrelitzia Отличная репутация
 
Аватар для Strelitzia
 
Добавить в друзья

Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 9 сообщениях
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: украина,киев
Возраст: 40
Рейтинг: 269
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 19.10.2011, 00:28

Цитата:
Сообщение от вишенка Посмотреть сообщение
Про независимость платежеспособности клиента от его внешнего вида и способа его передвижения знают все и давно! (вспомните хотя бы фильм "Красотка"). Но ведь речь-то была совсем не об этом.
Можете закидать меня тапками, но я никогда не поверю, что вы будете спокойно наблюдать, как один клиент "бьет копытом", требуя "самый шикарный букет", в то время как вы битый час помогаете другому клиенту определиться,что лучше: выбрать бабочку за 15 или же за 20 рублей. Да, конечно, вы сделаете все возможное и невозможное, чтобы оба клиента были довольны и ушли от вас с покупками. Но ответьте себе честно: какой клиент в данный момент будет для вас предпочтительнее?
Знаете, я уже давно пришла к выводу, что всех денег не заработаешь, и всех сразу не обслужишь. Если клиенту действительно нужны цветы, он подождет 2-5 минут. А если нет, значит не мой клиент. Я стараюсь уделять внимание всем покупателям.Предпочтительнее конечно более крупная покупка,но бросать покупателя с более мелкой покупкой тоже не хорошо. Незнаю, или мне пока везет, или покупатели мои дисциплинированные,но как ни странно, покупели входят в мое положение, если прошу подождать пару минут.
   
Ответить с цитированием