Показать сообщение отдельно
Старый
  (#457)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 822
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 17.10.2011, 15:15

Есть определенная категория клиентов ( и это как правило денежные...),которым все и сразу и разговаривать долго не будут. Вот именно поэтому я для себя уже сделала выбор ( закрыла магазин перешла на другую деятельность ) ,потому как поняла - процветать будут те магазины ,где много...Может и одинаковых на наш взгляд ,но много.... ,и не всегда качество является определяющим... А чтоб заставить такой контингент заказыватьзаранее ,это из разряда фантастики . ....
Могу еще сказать ,что я всегда в случаях делаю ,когда много народа поступаю очень жестко и учу своих людей ,не размениваться на мелочи ,делать приоритеты ,в первую очередь - "оценить "- заказчика,да да как ни цинично это звучит....- и бросаться в первую очередь его обслужить. Всем мил не будешь....
   
Ответить с цитированием