Показать сообщение отдельно
Старый
  (#443)
Древо желаний
Активный участник
активный участник
Древо желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутация
 
Аватар для Древо желаний
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,028
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 189 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Санкт -Петербург
Возраст: 55
Рейтинг: 180
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 11.09.2011, 16:44

И как необходимо его услышать, это спасибо и увидеть искреннюю радость! У нас этим летом была жуткая история со свадебным букетом! За долго до свадьбы, к нам пришла одна из сотрудниц нашего бизнес центра и мы с ней выбрали букет и оформление свадебного стола и столов гостей. Причем, это первый раз когда мы основились на букете Кати Крапивиной в полном повторении, кроме цвета фаленопсисов. (у меня в печатном варианте не только наши работы, но и ваши, мои дорогие коллеги, букеты присутствуют (естественно с вашимим подписями)). Обычно можеи взять за образец, основу, какую-то фотографию, но, как правило, девушки позволяют менять нам по нашему усмотрению или уже сами приносят готовые фото и точка. Тут я очень обрадовалась, потому как букет мне нравился, опять же гвоздику хотелось применить. За три недели до свадьбы она пришла с женихом, он очень внимательно все выслушал, во всё вник, одобрил, подсчитал. Девочки мои делали букет и пр без меня (я в отпуске была). Дня два накануне свадьбы невеста начала посещать наш салон по несколько раз в день. Девочки напрягаться стали. Обычные розовые гвоздики в заказе не пришли (нонсенс), выдали только кустовые в глухом приглухом виде. Девочкам пришлось покупать в Оранже с переплататой. Невеста цветы все видела, одобрила. Жених, забирая букет, сказал "ОЙ, как красиво!" Через несколько дней приходит ее мама приносит. взятые в аренду вазочки и на наш вопрос "Как всё прошло, довольны ли они нашей работой. говорит:" Флористика (то бишь композиции на столы) очень хорошая, а букет мы переделывали!! Ну, ничего мы без претензий, она сама не то заказала!" У нас рты пооткрывались!!! Как передывали, почему???? "Букет был слишком большой (нормальный он был, девушка невысокая, но полноватая, нельзя ей было совсем мелкий делать), мы пошли с магазин ближайший и нам сняли нижний ряд гвоздик и добавили зелени вместо них" Поясняю, что гвоздика была поставлена в монтажной технике! То есть, им пришлось, уж не знаю как, убирать проволоку, которая была же склеена и шнур на клею намотан... В общем еле мы пережили этот шок ! Потом я уже поняла, что букет был на столько большой, сколько слишком яркий для этой девушки, и она, наверное оказалась совсем не видна была не за его размерами, а за его яркостью. Хороший урок на будущее!!
Первый Катин букет, второй наш.
Миниатюры
www.floristic.ru - Флористика. общение с клиентом,тендеры,переговоры...   www.floristic.ru - Флористика. общение с клиентом,тендеры,переговоры...  
   
Ответить с цитированием