Показать сообщение отдельно
Старый
  (#135)
Tisha
Активный участник
активный участник
Tisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутация
 
Аватар для Tisha
 
Добавить в друзья

Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 361 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Калининград
Возраст: 62
Рейтинг: 440
По умолчанию Re: Упаковка букета - 29.08.2011, 01:21

Цитата:
Сообщение от Женюрка Посмотреть сообщение
Я считаю что дрессировать покупателей - непозволительная роскошь( для меня по крайней мере) Кто- то адекватно реагирует на навязывание своей точки зрения, а кто- то может развернуться и уйти. Во- первых от этого я точно не выиграю, а во вторых явно буду не понята владельцем цветочного салона. В мою задачу входит привлекать клиентов, а не распугивать их. Если покупатель просит моего совета- я подскажу, если ему совет не нужен, я не буду навязываться. Это один аспект.
Другой момент таков, что вся зелень у нас стоит достаточно дорого, если я буду делать букеты создавая упаковку из листьев, то его цена резко возрастет, а ценителей такой красоты , готовых купить такой букет, а не просто поглазеть, не так уж много
Пожалуй, из всего, вами сказанного, соглашусь с утверждением, что "дрессировать" покупателя - непозволительная роскошь. Двумя руками "за"!!!! Покупателя необходимо воспитывать, приучать к хорошему, а для этого, в первую очередь, ему необходимо предоставить из чего выбирать! Пока человек, придя в цветочный магазин видит 20 цветовеников и, невесть откуда взявшиеся 2-3 приличных букета, то и выбирать будет в 99% из массы и только 1% захочет эксклюзив! Для того, чтобы убедить покупателя в преимуществах хорошего, настоящего букета, применяются все классические приемы и техники продаж, работы с возражениями, учитесь просто продавать, разговаривать с покупателем. Никакого навязывания своего мнения покупателю не может быть! Он должен быть абсолютно убежден, что сам сделал правильный выбор! Зелень везде стоит денег, разве что летом можно использовать дары природы. Но, как нас учит Онега, воздух - бесплатный! Правильно, гармонично составленный букет нравится всем и всегда, если только нет предубеждения в отношении каких-то конкретных цветов. И упаковка, она - разная. Если задача упаковки - предохранить букет от повреждений и атмосферных воздействий, - это одно, оттенить красоту цветов, создать фон - другое, а если задача упаковки - маскировка полудохлого цветка под живой - совсем другая история! Мини-композиции на оазисе из лома и, частенько цветка не первой свежести, покупаются неплохо, стОят недорого и стоЯт подолгу. Просто и их составлять нужно, не просто "понатыкав" чего-нибудь в оазис. но об этом есть отличная тема про "Отходы в доходы". Извините, что уже целое "сочинение на тему" накатала, но не могу не отметить еще и такой момент - мне, как хозяйке магазина, выгодно иметь постоянных клиентов, которые заходят со словами:"А помните, мы у Вас брали цветы неделю назад, так стоят еще! А раньше розы на другой день вяли!" Это самая лучшая реклама для любого магазина!


Я - Тиша
   
Ответить с цитированием