Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1307)
Tisha
Активный участник
активный участник
Tisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутация
 
Аватар для Tisha
 
Добавить в друзья

Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 361 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Калининград
Возраст: 63
Рейтинг: 442
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 27.08.2011, 01:12

Цитата:
Сообщение от yla Посмотреть сообщение
мною уже давно замечено ,что центр - это всего лишь пристиж по самолюбию ,а спальный район ,если вы нацелены на продажи дает больше . Объясняю это тем ,что людям гораздо удобней покупать там ,где они живут ,поблизостии побольшей части - это наш миф ,что выбирают нас,потому что флористика на уровне или еще какие преимущества. Основной принцип продажи - близко к дому. ,большой ассортимент желательно готовых и понятных букетов.. У меня в Центре были продажи в основном по понедельниками близлезжайшие офисы,а в спальном районе в основном - с пятницы по воскресенье и всегда дороже ( для себя любимых).
Я, отработав 10 месяцев в "спальнике", перебралась в бизнес-центр и, совершенно согласна. Если раньше основная выручка приходилась на четверг-субботу, в воскресенье - существенно меньше. "мертвый" день была среда, то теперь самый "горячий" день - понедельник. Я вынуждена даже за цветами ездить в воскресенье вечером, а в понедельник открываюсь с половины восьмого, поскольку банк и казначейство работают с восьми и уже с утра идут за букетами, иногда заказывают с пятницы на понедельник. В пятницу тоже работы хватает - многие после работы едут в гости и предпочитают купить цветы и - в машину, а не мотаться по городу в поисках "чего-нибудь".


Я - Тиша
   
Ответить с цитированием