Показать сообщение отдельно
Старый
  (#349)
Древо желаний
Активный участник
активный участник
Древо желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутацияДрево желаний Отличная репутация
 
Аватар для Древо желаний
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,028
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 189 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Санкт -Петербург
Возраст: 55
Рейтинг: 180
По умолчанию Re: Мы открылись! - 12.08.2011, 23:53

Ой давно я ничего не писала у себя на страничке! То в отпуске была, то разводилась..... Хочу ответить про открытие в бизнес центрах здесь, а в теме"Как открыть свой салон" поставлю ссылку! С моей колокольни, все зависит не столько от количества людей в центре, сколько от уровня их жизни. Почти двух-летний опыт работы утвердил меня в этой мысли. К примеру, когда у нас аредовали помещения организации довольно крупные и богатые, наши доходы были выше. Во-первых зарплаты у людей выше, во-вторых, бывали массовые заказы для сотрудников к праздникам.
Когда, я открывала магазин в бизнес-центре, то расчет был на то, что для людей сейчас самое дорогое-это время. Следовательно, они пожалеют времени бежать куда-то за подарком или цветами и купят их прямо на своей работе. Конечно, это так, но, опять же бедный человек, подумает, что дешевле купить цветы в Цветопторге или ларьке, и, не проверив, побежит к ним. Потом они очень удивляются, что у нас почти те же цены.
У нас достаточно красивый магазинчик, и, многие думают:"Ну... у них дорого, потому что красиво и прямо рядом с нами. Это минусы.
Плюсы: график работы устанавливаем сами, есть парковочные места, удобно разгружаться, есть внутренний дворик, где можно красить, пилить и пр. Отсутствие пьяниц и других неприянтых личностей, тк вход через охрану, что ,впрочем, является так же минусом.
Если есть вопросы, задавайте!
   
Ответить с цитированием