Показать сообщение отдельно
Старый
  (#146)
muru
новый участник
muru Нет репутации
 
Аватар для muru
 
Добавить в друзья

Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: su
Рейтинг: 117
По умолчанию Re: Ну что! Я открываюсь! Сама в шоке - 08.08.2011, 21:33

Цитата:
Сообщение от Натуля Посмотреть сообщение
А вы сами то эти курсы проходили? Думаю, что нет....
курсы нет,
а вот дипломы имею, техникум цветовода-озеленителя, и флористика, + магазинный бизнес, ведение ЧП

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вишенка Посмотреть сообщение
Ну, на счет курсов ведения ЧП (если таковые вообще имеются), я бы поспорила. Немке за такой короткий срок с момента открытия удалось получить уже не одно крупное свадебное оформление. Судя по всему, она очень даже неплохой бизнесмен(или правильнее сказать, бизнесвумен.)
ну после курсов ЧП не надо задумываться о надбавке о цветах, и не надо на глаз оценивать

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AnnaFlowers Посмотреть сообщение
и всё же не понимаю..ладно когда конкуренты и магазины лоб-в-лоб..токда негатив понятен
но тут, когда человек ,явно, в панике и в трудном положении, почему нужно его добивать?
люди, где ваша человечность??????
ПС- касается негативных высказываний в адрес НЕМКИ
Просто пытаются донести о том что нужно не только желание открыть бизнес, но нужен и порфесианализм. В любом деле, даже в продаже кур

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от onega Посмотреть сообщение
Я с Вами не согласна. Никто тут Немку не добивал....
все имеют тут свободный доступ к информации и форум -это свободное общение.
Все форумчане тут на одинаковых условиях , но а если у кого-то аврал, и не хватает профессионализма , то и о помощи можно попросить конечно,кто хочет и может-поможет!
Но а если не все хотят помогать и не все сочувствуют ситуации ,это не значит что таких форумчан надо за это осуждать. Это не правильно!

Я лично не приветствую такой экстримальный рабочий ритм, если человек работает и отвечает за свой бизнес надо учиться планировать и органозовывать свои рутины и на такие случаи как у Немки надо всегда иметь запасной вариант, но это видимо приходит с опытом. Я даже и не сомневалась что все прошло ОК! И фото мы тоже надеюсь увидим.

Добавлено через 10 минут


Такое понятие как злоупотребление доверием покупателя или клиента пока видимо не очень понятно всем кто занимается бизнесом. Когда человек открывает свое дело и берется за работу, то это предполагает гарантию качества выполняемых работ и сервиса, а если человек не имеет достаточного образования и минималного опыта , то в конечном итоге страдает тот, кто платит...то есть человек заказал - одно, получил-не то что заказал....и не зависимо, что это за бизнес, надо стараться держать уровень товара и услуг который Вы предлагаете.
даже добавить нечего

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от AnnaFlowers Посмотреть сообщение
Спору нет, профессионализм нужен
но вот что делать людям, когда в их городах (а это почти все города ,кроме столиц) ,в принципе, ничему и научится нельзя толковому

Тут необходимо менять всё ,в принципе, и систему тоже!
например моя знакомая ездила 3 года 85 км туда и стокаже обратно, получила диплоM, открыла свой магазинчик : и пользуется бооольшой популярностью.