Показать сообщение отдельно
Старый
  (#132)
Fialka74
новый участник
Fialka74 Отличная репутацияFialka74 Отличная репутацияFialka74 Отличная репутацияFialka74 Отличная репутацияFialka74 Отличная репутация
 
Аватар для Fialka74
 
Добавить в друзья

Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: СПб
Рейтинг: 156
По умолчанию Re: Ну что! Я открываюсь! Сама в шоке - 07.08.2011, 15:11

Девочки...ну все мы люди, все человеки...когда возикают форс-мажорные обстоятельства..не завезли цветы...
с заказчиком можно договориться...если заказчик...не упертый баран...и , я думаю, тут должны включаться способности не только флориста ,но и дипломата, продавца...не обмануть..не "втюхать"..а объяснить ситуацию...и прийти к общему, устраивающему всех знаменателю...да, конечно, опыт тут дает много...из уже пройденного,пережитого,переделанного ты можешь предложить варианты другого исполнения заказа...
и соглашусь-" учиться, учиться и учиться..."

Добавлено через 3 минуты
а иногда и заказчик хочет одно..ты делаешь....ну "по мотивам" заказанного..а он бывает в еще большем восторге от полученного результата ,нежели от предполагаемого по своему заказу......ведь ты видишь что делаешь, чего не хватает или лишнее в букете...и делаешь немного по-своему...
это к вопросу" кто забирал заказ..."
вопрос был не ко мне..я просто поразмышляла..извините..