Показать сообщение отдельно
Старый
  (#131)
muru
новый участник
muru Нет репутации
 
Аватар для muru
 
Добавить в друзья

Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: su
Рейтинг: 117
По умолчанию Re: Ну что! Я открываюсь! Сама в шоке - 07.08.2011, 15:00

Цитата:
Сообщение от Таня Н Посмотреть сообщение
Ну а если скажем зказ выполним, но обстоятельства могут подвести, Вы предупреждаета об этом клиента, заранее оговаривая возможность замены? Или берете заказ надеясь что все сложится?Даже у самых маститых флористов случались проколы с поставщиками. А клиенты никакие оправдания потом слушать не будут. Если ландыши не завезли не оплатят заказ и все, на что бы Вы потом их не заменили( и это в лучшем случае).
.
Вот именно оговариваем возможные замены и фарс-мажорные обстоятельства. Тогда вам самим легче работать. А надеяться на авось...........
В этом и есть професианализм бизнеса. просчитывать на 2 шага вперёд.
Я рада что всё прошло ок. Просто советую Немке пойти на курсы флориста и на курсы ведения ЧП.

Вопрос Немке : Кто забирал заказ? Тот кто заказывал или кто то другой?