Показать сообщение отдельно
Старый
  (#130)
Таня Н
Активный участник
активный участник
Таня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутация
 
Аватар для Таня Н
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 60
Рейтинг: 392
По умолчанию Re: Ну что! Я открываюсь! Сама в шоке - 07.08.2011, 14:47

Ну а если скажем зказ выполним, но обстоятельства могут подвести, Вы предупреждаета об этом клиента, заранее оговаривая возможность замены? Или берете заказ надеясь что все сложится?Даже у самых маститых флористов случались проколы с поставщиками. А клиенты никакие оправдания потом слушать не будут. Если ландыши не завезли не оплатят заказ и все, на что бы Вы потом их не заменили( и это в лучшем случае).
Это же не мастер-класс Бермякова и Бизнес-букете , когда он вынужден был подстраиваться под то что было, из-за задержки роз на таможне.