Показать сообщение отдельно
Старый
  (#222)
Блэк Баккара
новый участник
Блэк Баккара отключил(а) отображение уровня репутации
 
Аватар для Блэк Баккара
 
Добавить в друзья

Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Москва
Рейтинг: 128
По умолчанию Re: Обсуждение поставщиков - 17.07.2011, 15:46

Цитата:
Сообщение от Nimriell Посмотреть сообщение
Была я в четверг в Ббаккаре. Опять уехала с пустыми руками. (((
Основные дни поставок традиционно понедельник-ночь, пятница-ночь. Поэтому самый полный ассортимент вторник,среда,суббота,воскресенье.
Но не смотря на это свободный сток очень широкий. Назовите позиции которых Вам не хватило и мы увеличим объем заказа на данные позиции.
Если Вас что-либо не удовлетворяет в ассортименте,качестве,обслуживании и т.п., попросите встречи с руководством,Вас пригласят, с удовольствием выслушают и проблема будет решена.
Обратная связь от партнера очень,очень важна т.к. вследствие ежедневной работы некоторые недостатки "замыливаются".
В целом хотел бы отметить,очень широкий свободный сток это не совсем хорошо т.к. любая компания продолжает продавать данный ассортимент после прошедшей поставки,вследвтвие чего клиенту предлагается товар 5-7ми дневной свежести.Что не есть хорошо для компании и для клиента.
На сегодня проведено множество изменений..
В случае если Вас не удовлетворило обслуживание,качество сборки,ассортимент и т.п. попросите прикрепить к Вам менеджера,он будет дополнительно контролировать Ваш заказ и мн.др. Большенство клиентов воспользовались данной услугой,очень довольны.
У нас нет разделения на мелких и крупных клиентов. Поэтому менеджера прикрепляем вне зависимости от того, покупает он на 5 тыс. или 500 тыс.
   
Ответить с цитированием