Показать сообщение отдельно
Старый
  (#4)
lebed74
новый участник
lebed74 Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Челябинская область
Возраст: 43
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: Услуги флориста и цветы в розницу на базе свадебного агентства. Нужен совет. - 11.07.2011, 12:27

Цитата:
Сообщение от Рысёна Посмотреть сообщение
Мое скромное ИМХО - делать сто дел одновременно и делать их всех хорошо - просто нереально! А предприятие у вас ожидается немалое и с кучей направлений, я правильно поняла? Тогда варианта у вас два варианта: первый - выучиться на еще и на флориста ( а заодно пройти курсы видеооператоров, полиграфистов, чтоб в открытках разбираться,и упаковщиков подарков) и разбираться во всем самой, тогда забыть про личную жизнь и сон
Второй вариант - найти хорошего флориста-организатора и взять его замом по всем флористическим делам, и спать спокойно. Разделяй и властвуй! Я бы выбрала второй вариант, только флорист должен быть не только хорошим флористом, но и отличным руководителем среднего звена.
Пы.Сы. Зачем вам разбираться так дотошно в холодильниках, когда ваш флорист вполне может найти фирму подрядчика, которая все сделает как надо? )
Я не все написала, оказывается))) Я буду являться исключительно хозяйкой, директором и эксклюзивным фотографом этого агентства. На цветах и оформлении, естественно! будет стоять отдельный человек, на открытках (ручная работа) и свадебных аксессуарах еще один, на сувенирке еще один. Стоять-читай заниматься поставками, ассортиментом и т.п. именно в этом направлении, продавать-обязанность продавца, который будет получать з/п из их кармана. Наемными работниками непосредственно у меня на данном этапе будут только флористы (возможно 2-3 человека). За сувенирку и аксессуары будет комиссионка капать. Т.е. я преследую целю не взвалить все на себя и "грести деньгу лопатой", а объединить все, необходимое для свадеб и прочих торжеств и мероприятий, под одной крышей. Это в личных интересах, просто хочется, тем более есть средства и желание. Да и пора в городе выводить сва бизнес на другой уровень)))
Еще допишу: следящим за всеми цветочными и оформительскими делами я ставлю человека, который занимается оформлением мероприятий уже 3 года (пока были преимущественно шары и ткани, с живыми цветами есть опыт, но очень скромный). Она по образования ландшафтный дизайнер, хочет пойти на курсы флористов, пока идет ремонт в помещении. В ее ведении будет полностью заявки на оформление, на заказ ассортимента цветов и попутных материалов, в моем-средства на все это. Получать она будет свои деньги за оформление (непосредственно, что сделал ОНА), я-процент от накрутки на стоимость цветов. Шары и ткани она закупает сама. З/п флористов будет на моей совести) Предварительно договоренности такие. Наверное, пока все это достаточно сумбурно звучит)

Последний раз редактировалось lebed74; 11.07.2011 в 12:41..
   
Ответить с цитированием