Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2124)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 779
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 02.07.2011, 14:28

Цитата:
Сообщение от Лора Посмотреть сообщение
Онега!
Коль зашла речь о ценах,скажите.у вас при составлении букета взимается какой-то процент за работу или нет?
В Москве во многих салонах за работу берут (кто сколько) от стоимости цветов.
Например,вот за такие маленькие корзинки вы берете процент,или там только стоимость корзинки с наполнением?
Мне интересно как лично у вас с этим дело обстоит. Спасибо.
Kak pravilo vse rasxodi mi zakladivaem v stoimost tovara....to est y nas nakrytka idet ot 2,5 do 5, 0 raz...vse zavisit ot kachestva tovara.Vse ruchnaya rabota "esli eto spezislnij zakaz" i konsyltazii 500 kron chas, to est pochasovaja oplata. Y nas tozhe kazhdij predprinimatel reshaet sam kak i kakyyu oplati brat, no kak pravilo zeni takogo poryadka priblizitelno po vsej strane.

Prozent za izgotovlenie mi ne berem, mi rabotaem "na rezyltat"...ili na vremya.Poetomy floristi rabotayt bistro i kachestvenno-eto trebovanie!
   
Ответить с цитированием