Показать сообщение отдельно
Старый
  (#117)
Olga Jakobsen
Ожидает подтверждения
Olga Jakobsen Отличная репутацияOlga Jakobsen Отличная репутацияOlga Jakobsen Отличная репутацияOlga Jakobsen Отличная репутацияOlga Jakobsen Отличная репутацияOlga Jakobsen Отличная репутацияOlga Jakobsen Отличная репутацияOlga Jakobsen Отличная репутацияOlga Jakobsen Отличная репутацияOlga Jakobsen Отличная репутацияOlga Jakobsen Отличная репутация
 
Аватар для Olga Jakobsen
 
Добавить в друзья

Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Vejle, Denmark
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: INTERFLORA и EUROFLORIST! - 30.06.2011, 23:52

Цитата:
Сообщение от Dalmatino Посмотреть сообщение
Ольга, а как быть если приходит заказ на определённый продукт из перечня указанного в ссылке, а его у вас нет? Не возможно же все товары из списка в магазине иметь? Или это как-то по другому функционирует?
Все в наличии у нас есть (!), это обязательный ассортимент, я делала так: сотрудничала с другими магазинами, если у меня не хватало шоколада или вина у друг друга занимали, ну потом дозаказывали и отдавали соответственно.

Еще: Интерфлора заняла нишу на рынке доставки, т.к. все товары можно по стране доставить в тот же день, можно и из других стран в каталогах они значатся.

А упаковка самая обычаная: целофан.

Добавлено через 6 минут
... видела много Интерфлора страниц, но датская, по-моему, самая стильная;)