Показать сообщение отдельно
Старый
  (#389)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 822
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 22.06.2011, 12:32

Мне когда то объяснял психолог ,что глаз воспринимает ,только 5 цветов ( в смысле цвета) ,а если больше ,то начинаются сложности .. И никакая логика не помогает ,поэтому ,я при большом разнообразии цветов ,старалась составлять,группировать по цветовым пятнам ,а не по видам,то есть( в розовом цвете ( и роза и другие цветы.. ) А потом ,в Германии увидела.что многие вообще в одно большое кашпо состаляют разный ассортимент( типа ,для тупых ,чтоб не думать сильно по подбору цвета ) ,мне эта мысль очень понравилась. А вообще ,чем уже ассортимент,тем лучше покупаемость ,разве не замечали?

Добавлено через 12 минут
А,еще один трюк( наверное это только для России,хотя..,не знаю), Преднамеренно не выставляли весь аасортимент,а потом ,персонально " для них выносили",эффект потрясающий ,у людей просто лицо счастем освещалось ,да еще другим передавали ,что просить вынести свежее из за кромы ( эффект дифицита ,в советское время,считаю этот принцип очень хорошо работал.многое считаю в то время .что у нас было .надо использовать)...
   
Ответить с цитированием