Показать сообщение отдельно
Старый
  (#370)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 822
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 20.06.2011, 15:23

Может ,кто то скажет сейчас " И она все время плачется еще!",просто никто не знает ,что за этим стоит ,а вернее кто,и сколько я отдала процентов ,чтобы мне досталось оформление . И можно было сделать все гораздо прозаичнее и сделали бы и прошло бы ...,вот в чем парадокс... А все выкрутасы по поводу мало мальской идее и стилизации просто давалиь боем ...( опять ,что мне это больше надо и никому..) Опять ,теперь невеста не из дешевых ,сказало сухо " все хорошо" ,как будто каждый день она такое видит. Да конечно ,классические гирлянды ,но кто у нас может похвастаться правильным изготовлением? а так ,все у нас умельцы...

Добавлено через 5 минут
Угу,правда не японской кухни ( это тема свадьбы такая ),смесь гламура с минимализмом " Зефир" в центре города ,наверное видели у нас.
   
Ответить с цитированием